Вальцованная лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Вальцованная лента

Cтраница 3


В качестве фрикционного материала в ленточных муфтах используются тканая асбестовая лента ( феродо), вальцованная лента или формованные пластмассовые накладки.  [31]

32 Крепление фрикционной накладки. [32]

Фрикционные материалы имеют следующие значения допускаемой температуры нагрева, при превышении которой они теряют свои фрикционные качества: вальцованная лента - Гдоп 220 С; тормозная асбестовая лента типа А - ТдОП 200 С; тормозная асбестовая лента типа Б - ТДОп 175 С.  [33]

Вместе с тем при работе тормоза может произойти весьма значительное изменение величин коэффициента трения, например, для вальцованной ленты - до 20 %, а для тканой асбестовой ленты в еще больших пределах ( см. гл. Таким образом, действительные изменения величины тормозного момента, а следовательно, и действующих усилий, имеют более широкие пределы, чем указываемые уточненным расчетом.  [34]

Учитывая малый ход колодок при применении короткоходовых электромагнитов типов МП и МОБ, следует считать обязательным в этих случаях применение тормозных накладок из вальцованной ленты; употребление тканых накладок в указанных случаях недопустимо.  [35]

Тормозная лента 1 ( см. рис. 82) состоит из двух половин, соединенных стяжным устройством 6; лента внутри имеет обкладку из асбо-каучуковой вальцованной ленты, приклепанной к металлической основе.  [36]

На основании результатов длительных исследований в лабораторных и эксплуатационных условиях было установлено, что из всех отечественных материалов для тормозов подъемно-транспортных машин наиболее подходящим является вальцованная лента типа 6КВ - 10 марки ЭМ-2 по ГОСТ 15960 - 70, а также накладки типа 8 - 45 - 62 марки ЭМ-1. Остальные типьГфрикционных материалов на асбестовой основе в технико-экономическом отношении уступают вальцованной ленте.  [37]

38 Крепление фрикционного материала к тормозной колодке. [38]

Из фрикционных материалов, выпускаемых отечественной промышленностью, наилучшими свойствами применительно к использованию в тормозах подъемно-транспортных машин обладает материал ЭМ-2 по ГОСТ 15960 - 70 ( вальцованная лента 6КВ - 10), выпускаемый толщиной от 5 до 10 мм и шириной от 30 до 160 мм в виде отрезков прямой ленты необходимой длины или свернутой в рулон. При различных условиях работы вальцованная лента имеет высокую износоустойчивость, стабильный коэффициент трения, мало изменяющийся в процессе работы при нагреве тормоза. Вальцованная лента хорошо работает в паре с чугунным или стальным тормозным шкивом, имеющим твердость поверхности трения не ниже ЯВ250; при более низкой твердости происходит повышенный износ стального тормозного шкива и фрикционного материала.  [39]

Установившаяся температура при накладках из вальцованной ленты обычно на 5 - 10 выше, чем при накладках из тканой ленты ( феродо), вследствие отсутствия в вальцованной ленте металлических включений. Для более полного выяснения влияния теплопроводности накладки на величину установившейся температуры были проведены испытания с опытной металлокерамической накладкой ЦНИИТМАШа на железной основе. У металлокерами-ческих накладок, теплопроводность которых отличается от теплопроводности асбестовых материалов, величина установившейся температуры оказалась значительно ( на 20 - 30) ниже установившейся температуры асбестовых материалов ( фиг.  [40]

Для основных фрикционных материалов в результате их испытания в различных условиях работы установлены следующие значения допускаемой температуры нагрева, при превышении которой они теряют свои фрикционные качества: вальцованная лента tdon - 220 С; тормозная асбестовая лента типа А ( пропитка битумом) tgon - 200 С, тормозная асбестовая лента типа Б ( пропитка масляная) tdon 175 С. Превышение допускаемой температуры приводит к нарушению надежности тормозного устройства.  [41]

На основании результатов длительных исследований в лабораторных и эксплуатационных условиях [132] было установлено, что из всех материалов, выпускаемых нашей промышленностью для тормозов подъемно-транспортных машин, наиболее подходящим материалом оказалась вальцованная лента - Накладки тормозные вальцованные по ТУ 3027 - 51 Главшинпрома. Остальные типы фрикционных материалов на асбестовой основе в технико-экономическом отношении значительно уступают вальцованной ленте.  [42]

Исходные данные для расчета: тормозной момент МТ 50 кГм, момент сопротивления Мс 5 8 кГм, температура окружающей среды ta 25, номинальное число оборотов тормозного вала в минуту п 785, приведенный маховой момент GD2g - 58 5 кГж2, тормозная накладка - из вальцованной ленты, тормозной шкив - стальной.  [43]

Рецептура вальцованного материала содержит повышенное количество связующего материала и пониженное количество асбеста. Вальцованная лента изготовляется на вальцмашинах. Вальцованный материал обладает высоким коэффициентом трения, но несколько меньшей механической прочностью по сравнению с формованным.  [44]

В настоящее время почти повсеместно применяется новый вид тормозных обкладок - вальцованная лента треста Асботехника. Вальцованная лента изготовляется на вальц-машинах из дешевого нетекстильного сорта асбеста и каучука с добавлением серы для последующей вулканизации. Вальцованная лента выпускается толщиной до 8 мм и шириной до 100 мм. Вальцованная лента обладает эластичностью, позволяющей ей принимать различные радиусы кривизны.  [45]



Страницы:      1    2    3    4