Авиадвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Авиадвигатель

Cтраница 2


Скорость подготовки авиадвигателя к взлету самолета и его нормальная работа обычно связываются с достижением двигателем определенного теплового режима.  [16]

У подшипников авиадвигателей для устранения кромочного эффекта применяют вкладыши с гиперболической поверхностью ( фиг.  [17]

Привод от авиадвигателя получил преимущественное распространение, а вспомогательные установки используются как аварийный резерв.  [18]

19 Диски осевого компрессора, передняя 2 и задняя 3 цапфы стягиваются стальной штангой ( болтом /. Под головку и гайку штанги во внутренние расточки цапф вставлены пакеты Z-образных пружинных колец 4. Усилие предварительной затяжки контролируют по удлинению штанги, равному 1 7 0 1 мм, что соответствует усилию затяжки Рзат ЭбОО дан ( кГ. При.| Примеры уменьшения жесткости в соединениях деталей. [19]

В ряде авиадвигателей имеются узлы, состоящие из нескольких соединенных между собой деталей, подверженных в процессе на. Известно, что величину термической силы можно уменьшить понижением жесткости стягиваемой и стягивающей деталей.  [20]

За исключением авиадвигателей, у которых карбюратор расположен за нагнетателем.  [21]

С развитием авиадвигателя, особенно за последние годы, сильно повысились тепловые напряжения, скорости движения и нагрузки на трущиеся детали, изменился состав сплавов подшипников.  [22]

Для смазки авиадвигателей применяют главным образом минеральные масла, в основном масла остаточные или компаундированные ( смешанные), получаемые из высококачественных неф-тей.  [23]

Применительно к авиадвигателям аналогичное внимание уделяют окислительным процессам.  [24]

25 Изображение на экране дефектоскопа. [25]

Литые охлаждаемые лопатки авиадвигателей изготавливают из жаропрочных сплавов на никелевой основе. Они относятся к наиболее ответственным деталям.  [26]

Для оценки надежности авиадвигателей важнейшее значение имеет рассмотрение вопросов напряженного состояния и концентрации напряжений в замковых устройствах лопаток, являющихся Основой их целесообразного конструирования. Первые исследова-йня этой сложной математической и технической зедачи были посвящены выявлению распределения нагрузки между зубьями.  [27]

С отходящими газами авиадвигателя уходит до 45 % от всего тепла, полученного при сгорании топлива. Кроме того, имеется еще и несгоревшее топливо.  [28]

Для управления запуском авиадвигателя по скорости вращения ротора применяются релейные коробки серии ПТ, работающие в комплекте с тахогенерато-ром типа ТД. В релейных коробках серии ПТ установлены реле максимальных оборотов ( РМО-4, РМО-413), реле напряжения ( РЛН-4), контактор, промежуточные реле.  [29]

Перспективные средства диагностики авиадвигателей подразделяются на бортовые - для оперативной оценки состояния двигателя экипажем в полете и наземные - для обработки и анализа полетной информации, а также для периодического контроля наиболее ответственных деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4