Авиадвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Авиадвигатель

Cтраница 4


Применение при изготовлении деталей авиадвигателей прогрессивных технологических процессов является важным резервом достижения высоких служебных свойств. Так, например, переход на отливку лопаток турбины методом направленной кристаллизации позволяет увеличить ресурс их работы в 2 - 2 5 раза. Еще больший выигрыш дает изготовление лопаток с монокристальной структурой.  [46]

Износ трущихся деталей в авиадвигателях зависит от многих причин: от состояния двигателя, зазоров сопряженных деталей, режима работы, условий эксплуатации, качества топлив и масел и др. В среднем износ деталей составляет от тысячных до десятых долей миллиметра.  [47]

ТЕМПЕРАТУРА В АВИАДВИГАТЕЛЯХ, см. Авиадвигатель поршневой.  [48]

Температура масла на входе в авиадвигатель в зависимости от типа двигателя и режима его работы колеблется от 40 до 75 С, а на выходе из двигателя - в пределах 75 - 125 С.  [49]

В отличие от автодвигателей, авиадвигатели имеют наддув, и, следовательно, при тех же степенях сжатия фактич.  [50]

Применение композиционных материалов в конструкции авиадвигателя в данном случае рассматривается на примере узлов вентилятора - компрессорных ступеней низкого давления двухконтурных газотурбинных двигателей.  [51]

К электрическим агрегатам предварительной раскрутки авиадвигателей относятся стартеры прямого действия, стартер-генераторы и стартеры косвенного действия.  [52]

Авиационные масла применяются для смазки авиадвигателей.  [53]

Состав рабочей смеси при эксплуатации авиадвигателей зависит от режима их работы и изменяется в более широких пределах, чем для автодвигателей.  [54]



Страницы:      1    2    3    4