Центробежный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный автомат

Cтраница 2


Для регулировки момента зажигания в зависимости от числа оборотов применяется центробежный автомат, вводимый между валиком распределителя и кулачком.  [16]

На валу силовой турбины расположен насос-импеллер, датчик электротахометра, центробежный автомат безопасности и бурт реле осевого сдвига.  [17]

Несвоевременное выключение шестерни - может происходить как при неправильном регулировании центробежного автомата, так и при ненормальной частоте вращения вала пускового двигателя при холостом ходе. Поэтому прежде всего нужно убедиться в правильности регулирования частоты вращения вала при холостом ходе, после чего регулировать центробежный автомат. Центробежный автомат регулируют изменением сжатия пружины грузов с помощью двух упоров - винтов, ввернутых в резьбовые отверстия грузов.  [18]

Завертывая или вывертывая регулировочные винты, изменяют натяжение пружины грузиков центробежного автомата так, чтобы число оборотов в минуту пускового двигателя при его автоматическом отключении было на 100 - 200 больше числа оборотов его холостого хода.  [19]

Изменение момента зажигания осуществляется или вручную или автоматически при помощи центробежного автомата. При ручном приводе прерыватель обычно поворачивается относительно кулачка. Для того чтобы предотвратить возможность несчастных случаев из-за обратных вспышек в момент пуска двигателя, правилами техники безопасности предусмотрено, чтобы при повороте пусковой рукоятки специальное устройство автоматически обеспечивало установку позднего зажигания или чтобы при установке раннего зажигания это устройство не позволяло провертывать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой.  [20]

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя может быть вызвано заеданием грузиков центробежного автомата опережения зажигания. Распределитель следует разобрать и устранить причину заедания грузиков. Повышенный расход горючего, особенно при езде без нагрузок, может быть вызван неисправной работой вакуумного автомата опережения зажигания. В первую очередь необходимо проверить трубку, соединяющую карбюратор с распределителем, и, если повреждения отсутствуют, вакуумный автомат следует проверить на стенде и при необходимости заменить.  [21]

22 Зависимость наивыгоднейшего угла опережения зажигания от нагрузки двигателя. [22]

Для изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов вала двигателя применяется центробежный автомат.  [23]

При правильной работе регулятора пускового двигателя проверяют число оборотов его коленчатого вала, при котором происходит срабатывание центробежного автомата, выключающего привод. Для этого прокручивают коленчатый вал дизельного двигателя с включенным декомпрессионным механизмом, постепенно увеличивая открытие дроссельной заслонки и проверяя по тахометру число оборотов в минуту коленчатого вала пускового двигателя.  [24]

Фирма Ford применяет систему автоматическою изменения угла опережения зажигания, в которой используется лишь разрежение, и установка центробежного автомата является лишней. При этой системе отбор разрежения из впускного тракта производится через отверстие в насадке Вентури 1 и через отверстие непосредственно перед дроссельной заслонкой. Таким образом, при присоединении вакуум-регулятора изменение разрежения в зоне первого отверстия воздействует на угол опережения зажигания так же, как и центробежный автомат. Разрежение в зоне второго отверстия зависит главным образом от положения дроссельной заслонки и достигает максимума при малых углах ее открытия. Результирующее разрежение перед диафрагмой вакуум-регулятора вследствие подвода разрежений от обоих отверстий вызывает перемещение диафрагмы ( фиг.  [25]

Неисправность центробежного и вакуумного автоматов опережения зажигания может быть вызвана ослаблением пружины и поломкой грузиков, а также заеданием в центробежном автомате.  [26]

Откройте верхний люк картера муфты сцепления дизеля и поверните вал механизма передачи пускового двигателя в такое положение, при котором один из грузов центробежного автомата оказывается против люка.  [27]

28 Электрическая схема нагрузочной. [28]

Стенд ( рис. 67) позволяет проверить переходное сопротивление контактов прерывателей; угол замкнутого состояния контактов прерывателей; угол чередования искр; работу центробежного автомата; работу вакуумного автомата; состояние изоляции распределителей; целость добавочного сопротивления и первичной обмотки катушки зажигания; бесперебойность искрообразования катушек зажигания; состояние изоляции конденсаторов прерывателей-распределителей; величину емкости конденсатора прерывателя-распределителя.  [29]

Также как и в распределителях для многоцилиндровых двигателей, в распределителе рассматриваемой конструкции может быть предусмотрена автоматическая регулировка опережения зажигания; в этом случае центробежный автомат поворачивает кулачок в направлении против вращения валика распределителя и увеличивает таким образом опережение зажигания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4