Центробежный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный автомат

Cтраница 3


31 Дефекты корпуса распределителя в сборе.| Дефекты валика распределителя в сборе. [31]

А, Б, В - износ хвостовика валика; Г, Д, Е - соответственно ослабление крепления, распайка, изгиб пластины центробежного автомата; Ж - облом стойки пружины; 3 - износ осей грузиков; И - биение шеек; К, М - механические повреждения шеек валика под кулачок и муфту.  [32]

Эксплоатационное испытание батарейного зажигания обычно заключается: а) в определении или проверке максимальных оборотов бесперебойного искрения на стандартный 7-мм разрядник; б) проверке характеристики центробежного автомата на вращающемся разряднике; в) проверке характеристики вакуумного автомата на стенде с вращающимся разрядником и вакуумным насосом.  [33]

Электрическая схема коммутатора 130.373 4 - 01 отличается от схемы коммутатора ТК 200 - 01 наличием на входе цепочки С2, R3, устраняющей искажение характеристики центробежного автомата в режиме пуска и холостого хода, и цепочки Rl, VD1, обеспечивающей небольшое положительное смещение на базе входного транзистора, что увеличивает чувствительность коммутатора к импульсам датчика. При большой частоте вращения ротора датчика импульсов импульсы напряжения датчика имеют более крутые фронты, и переключение транзисторного коммутатора происходит раньше, вызывая дополнительный сдвиг угла опережения зажигания. Для исключения опережения необходимо увеличивать порог срабатывания транзисторного коммутатора пропорционально частоте вращения ротора датчика импульсов.  [34]

35 Продольный разрез генератора ГТ-1А. [35]

Для поддержания напряжения генератора постоянным при изменениях скорости вращения и нагрузки поворот пакета производится по определенной характеристике af (, /), что достигается с помощью специального пластинчатого центробежного автомата.  [36]

После установки начального угла опережения зажигания плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя: в этом случае метка на шкиве коленчатого вала будет плавно смещаться от меток, расположенных на крышке механизма распределителя, при условии исправной работы центробежного автомата.  [37]

По мере открытия дросселя разрежение в автомате падает, и возвратная пружина постепенно возвращает мембрану и связанный с последней прерыватель обратно, уменьшая опережение зажигания. В этом случае центробежный автомат регулируется так, чтобы давать нужное опережение зажигания при полном открытии дросселя; если же дроссель открыт не полностью, а частично, то вакуумный автомат дает дополнительное опережение зажигания.  [38]

Типичные конструкции распределителен ( распределительных колонок) приведены на фиг. ЗИС-5, имеет центробежный автомат, грузы которого, расходясь, смещают ось кулачка; установочная регулировка достигается поворотом всего распределителя в пределах, допускаемых овальным вырезом в планке.  [39]

40 Центробежный автомат опережения зажигания. [40]

При увеличении нагрузки двигателя дроссель карбюратора открыт на большую величину; при этом число оборотов коленчатого вала двигателя можно поддерживать все время неизменным, изменяя открытие дросселя. В это время центробежный автомат опережения зажигания будет поддерживать постоянный угол опережения зажигания, зависящий от оборотов. Но при увеличении нагрузки наполнение цилиндров горючей смесью увеличивается, а процентное содержание остаточных газов, замедляющих горение рабочей смеси, уменьшается.  [41]

Строят кривую итоговой характеристики по углу опережения зажигания путем перестройки первичной характеристики в координатах: угол опережения зажигания - частота вращения коленчатого вала двигателя ( черт. Если известна характеристика центробежного автомата опережения зажигания, наносят ее на кривую итоговой характеристики по зажиганию с полем допусков, предусмотренным нормативно-технической документацией. При отсутствии указаний о начальной установке зажигания характеристику автомата наносят так, чтобы она максимально приближалась к оптимальному опережению зажигания.  [42]

Строят кривую итоговой характеристики по углу опережения зажигания путем перестройки первичной характеристики в координатах: угол опережения зажигания - частота вращения коленчатого вала двигателя ( черт. Если известна характеристика центробежного автомата опережения зажигания, наносят ее на кривую итоговой характеристики по зажиганию с полем допусков, предусмотренным нормативно-технической документацией. При отсутствии указаний о начальной установки зажигания характеристику автомата наносят так, чтобы она максимально приближалась к оптимальному опережению зажигания.  [43]

При наличии центробежного автомата кулачок сидит на валике распределителя не неподвижно, а может при увеличении числа оборотов поворачиваться относительно валика в направлении его вращения, вследствие чего выступы кулачка раньше набегают на подушку рычажка и, размыкая контакты, вызывают более раннее проскакивание искры между электродами свечей. Широкое распространение получила конструкция центробежного автомата, при которой пружины облегают края грузов, имеющие криволинейную форму ( фиг.  [44]

Таким образом, угол опережения зажигания должен увеличиваться при возрастании угловой скорости коленчатого вала двигателя и уменьшаться при ее понижении. Это осуществляется с помощью центробежного автомата опережения зажигания, поворачивающего кулачок прерывателя на некоторый угол по направлению вращения или против него по отношению к приводному валу. Во время работы двигателя с частичной нагрузкой в цилиндры двигателя поступает меньшее количество свежей смеси, и, следовательно, в ней в большей степени содержатся отработавшие газы, которые остаются в камере сгорания после завершения такта выпуска. Количество этих газов практически не зависит от количества свежей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. В то же время чем больше свежая смесь разбавлена остаточными газами, тем меньше скорость ее горения и тем раньше нужно ее воспламенять. Таким образом, угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя должен быть тем больше, чем меньше открыта дроссельная заслонка. Это изменение угла опережения зажигания достигается с помощью вакуумного автомата, работающего под действием разрежения во впускном трубопроводе двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4