Cтраница 2
Агрегат представляет собой комплексную установку, служащую для изготовления невулканизированных заготовок протекторов шириной до 650 мм и длиной 1500 - 2500 мм, применяемых для сборки автомобильных II авиационных покрышек. [16]
Размеры щели в основных точках планки принимают несколько меньшими, чем соответствующие размеры заготовки протектора - на величину изменения толщины ( усадки) резиновой заготовки по выходе ее из головки червячного пресса. [17]
Транспортные средства на участке вулканизации большегрузных шин. [18] |
Шарнирная рольганговая секция имеется перед каждым сборочным станком и является исполнительным органом системы адресования заготовок протекторов. [19]
Клей из резервуара при помощи насоса подается в трубу с отверстиями, расположенную над заготовкой протектора, протаскиваемой ленточным транспортером. [20]
По нижнему ярусу протектор возвращается вниз к резательной машине 9, на которой производится нарезка заготовок протекторов длиной 1 4 - 3 5 м с максимальной скоростью 15 резов в минуту. Готовые полуфабрикаты укладываются на передвижные лотковые тележки-стеллажи и подаются затем к сборочным станкам. [21]
Агрегат для производства протекторных заготовок состоит из ряда-машин, последовательно осуществляющих необходимые технологические операции по изготовлению-невулканизированных заготовок протекторов и соединенных в одну общую линию с помощью ленточных и цепных транспортеров. [22]
Схема камерного агрегата. [23] |
Система охлаждения состоит из наклонного транспортера 7 и охладительной камеры с транспортерами 10, перемещающими заготовку протектора вдоль камеры. Ее расположение под потолком освобождает площадь пола для других производственных целей. [24]
Конструкции головок различного назначения. [25] |
Головка для подключения одновременно двух червячных машин ( рис. 2.5, д) широко применяется в шинной промышленности для выпуска заготовок протекторов из двух резин. [26]
Одна такая транспортная система способна обслужить восемь станков для сборки легковых шин и двенадцать станков для сборки грузовых шин с подачей до 92 заготовок протекторов в час. [27]
Производство пневматических шин - многостадийный процесс, включающий подготовку каучука, приготовление резиновых смесей, обработку и обрезинивание корда и тканей, раскрой корда и тканей, заготовку протекторов, крыльев и других деталей, сборку, формование и вулканизацию покрышек, изготовление камер и обод-ных лент. [28]
Размеры всех деталей покрышки, определенные по чертежу распределения материалов в невулканизованной покрышке, надетой на барабан, вносят в спецификацию, где приводятся также схема борта и профиль заготовки протектора. [29]
Преимущества карту-шей заключается в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, осуществляется более равномерная усадка протекторной ленты, уменьшается возврат протекторных заготовок по отклонению размеров, появляется возможность увеличения точности отмеривания и отрезания заготовок протекторов после наложения и прикатки их на барабане сборочного станка. [30]