Заготовка - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Заготовка - протектор

Cтраница 3


Для выпуска шнуров и трубок в производстве резиновых технических изделий применяют шприц-машины с диаметром червяка от 38 до 115 мм, для выпуска заготовок велосипедных и автомобильных камер применяют шприц-машины с диаметром червяка от 85 до 200 мм и для выпуска заготовок протекторов - с диаметром от 150 до 250 мм.  [31]

В подготовку отдельных частей покрышки входят следующие операции: раскрой прорезиненного корда; изготовление браслетов для покрышек, которые собирают на дорновых станках; изготовление брекерного слоя; изготовление бортовых колец ( крыльев) с сердечником из стального троса; раскрой бортовых полос; изготовление и резка заготовок протектора и боковин.  [32]

В дублировочном устройстве верхняя ( беговая) часть протектора накладывается на нижнюю часть. Дублировка обеих частей заготовки протектора производится дублировочным роликом, состоящим из свободно сидящих на валу массивных металлических колец.  [33]

При таком способе изготовления протекторов качество заготовок зависит от многих факторов, и прежде всего от состава и пластичности резиновой смеси, температурного режима работы червячного пресса и способа его питания ( в том числе доли повторно перерабатываемой смеси), конструкции профилирующего приспособления и качества его установки и настройки, размеров заготовки и соотношения скоростей fia различных участках агрегата. R результате влияния этих фактором заготовки протекторов имеют различную усадку, что приводит к разбросу их размеров, и без специальных усовершенствований такая схема не обеспечивает необходимой стабильности размеров протекторов.  [34]

Затем заготовка протектора с отборочного транспортера 5 поступает на весовой транспортер 7 с установленными на нем весами 8 для автоматического взвешивания. На этих весах производится определение величины отклонения веса заготовки протектора от нормального веса, установленного технологической картой. Проходящая через весы заготовка протектора под действием своего веса надавливает на ролики, находящиеся под лентой транспортера 7, которые через систему рычагов вызывают отклонения стрелки весов на циферблате в ту или другую сторону.  [35]

Для вызова заготовки сборщик нажимает соответствующую кнопку на пульте управления. Схема управления построена так, что если в момент вызова заготовки протектора к данному сборочному станку были удовлетворены вызовы ко всем сборочным станкам, находящимся за ним по направлению движения заготовок, шарнирная секция 4 опустится вниз.  [36]

Заготовка протектора, промазанная резиновым клеем, просушивается горячим воздухом в сушильной камере. Компенсатор служит для регулирования подачи заготовок под нож 16 для резки заготовки протектора на отдельные куски. Резательный механизм снабжен приспособлением для отмеривания и отрезки кусков заготовки протектора необходимой длины. Отрез производится дисковым ножом, установленным под углом 20 и перемещаемым по направляющим посредством ходового винта.  [37]

После взвешивания протектор поступает по передаточному ленточному транспортеру 9 в охлаждающую ванну 10, где и охлаждается с обеих сторон водой путем обрызгивания. Охлаждающая ванна 10 состоит из трех расположенных один под другим цепных транспортеров, на которых производится охлаждение и усадка заготовки протектора.  [38]

Профилированные полосы резины накладывают друг на друга тщательно дублируют и прикатывают. Такой способ изготовления двухслойного протектора дублированием не может обеспечить высокого качества соединения частей протектора ввиду невозможности применения большого давления в процессе прикатки из-за опасности значительной деформации заготовки протектора, вследствие недостаточно плотной прикатки и возможности попадания воздуха между слоями протектора, а также вследствие охлаждения резиновых смесей до момента дублирования.  [39]

40 Тележка для протекторов. [40]

Профилированные полосы резины накладывают друг на друга, тщательно дублируют и прикатывают. Такой способ изготовления двухслойного протектора дублированием не может обеспечить высокого качества соединения частей протектора ввиду невозможности применения большого давления в процессе прикатки ( из-за опасности значительной деформации заготовки протектора) вследствие недостаточно плотной прикатки и возможности попадания воздуха между слоями протектора, а также вследствие охлаждения резиновых смесей до момента дублирования.  [41]

В ближайшие годы предполагается полностью механизировать и автоматизировать шинную промышленность США с применением вычислительных машин. Намечается изготовлять и поставлять на шинные заводы ингредиенты, ускорители и противостарители в виде паст; организовать смешивание в прямом потоке с каландрированием и шприцеванием; производить замену резиновой смеси заданного состава на другой при помощи электронных приборов; соединить установки для об-резинивания корда и диагонально-резательные машины в линию; организовать шприцевание протекторов в одном потоке с приготовлением протекторных смесей при автоматическом контроле температуры и пластичности ленты и с выдачей заготовки протектора на конвейере, который подает заготовки к сборочным станкам. Сборка шин и их вулканизация будут полностью автоматизированы. Таким образом, поточное производство с полной автоматизацией процессов и высокая точность изготовления являются основными направлениями современного шинного производства.  [42]

Затем заготовка протектора с отборочного транспортера 5 поступает на весовой транспортер 7 с установленными на нем весами 8 для автоматического взвешивания. На этих весах производится определение величины отклонения веса заготовки протектора от нормального веса, установленного технологической картой. Проходящая через весы заготовка протектора под действием своего веса надавливает на ролики, находящиеся под лентой транспортера 7, которые через систему рычагов вызывают отклонения стрелки весов на циферблате в ту или другую сторону.  [43]

44 Схема развернутой винтовой р А-А. [44]

Червячные машины являются головным агрегатом во многих полуавтоматических и автоматических поточных линиях изготовления как резиновых смесей, так и полуфабрикатов из них. Ниже описываются схемы полуавтоматических поточных линий по выпуску заготовок протекторов ( рис. 9.13) и автокамер ( рис, 9.14) в шинном производстве.  [45]



Страницы:      1    2    3    4