Заготовка - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Заготовка - протектор

Cтраница 4


При разработке режимов вулканизации необходимо учитывать механическое поведение материалов заготовки изделия в вулкани-зационых прессформах. Так, возможности перетекания смесей при прессовании могут привести к недопрессовкам, если не подобраны правильные соотношения размеров элементов в конструкциях заготовок и времен прогрева в индукционном периоде. Были обнаружены дефекты вулканизации покрышек: пузырь под протектором 40 в зоне угла беговой дорожки под выступающими частями рисунка - из-за неправильного подбора толщины заготовки протектора в этой зоне, вызывающего при заданном режиме перетекание резин ( показано срезами на покрышках, заготовленных с слоистыми протекторами из цветных резин), а также увод крыла или неравный борт 41 - в зависимости от продолжительности прогрева паром варочных камер. Снижение времени прогрева приводит к вулканизации недостаточно размягченных и нерастекшихся при прессовании смесей обкладки бортового кольца, что способствует выдергиванию заворотов слоев корда из-под крыла и даже разрыву прядей бортового кольца.  [46]

Для получения листа равномерной толщины в середине плоских головок делают тормозящие выступы, направляющие смесь к краям головки. Для уменьшения сопротивления течению резины головки делают обтекаемыми, с полированной поверхностью, а сбоку от основного выходного отверстия делают разгрузочные окна. Поскольку резиновые смеси выходят по ширине зазора с разной скоростью и имеют разные степени прессовки, усадка по всей ширине профиля получается различной. Для преодоления неравномерной усадки заготовки протектора вытягивают с помощью приемного транспортера. Для уменьшения усадки применяют усадочные ( тормозящие) рольганги.  [47]

Описанный метод изготовления протекторов предусматривает отбор и укладку протекторных заготовок на полки металлических этажерок через прокладку. Для отбора и укладки протекторов целесообразно использовать устройства в виде автоматических манипуляторов. В настоящее время для обеспечения равномерной усадки протекторных заготовок разработано несколько типов систем транспортирования протекторной ленты для легковых покрышек длиной до 100 м, свернутой в рулоны с прокладкой из стальной ленты. Преимущества картушей заключается в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, осуществляется более равномерная усадка протекторной ленты, уменьшается возврат протекторных заготовок по отклонению размеров, появляется возможность увеличения точности отмеривания и отрезания заготовок протекторов после наложения и прикатки их на барабане сборочного станка.  [48]

Отрезной станок может быть выполнен либо с остановкой транспортера, либо с непрерывным движением протекторной ленты или автокамерного рукава. В первом варианте требуется компенсатор для накопления ленты при остановке, а также усложняются требования к электроприводу транспортера станка, который должен обеспечивать точность остановки, интенсивные разгон и торможение. Второй вариант более прогрессивный, применен в агрегатах, созданных за рубежом, и в последних разработках отечественных агрегатов. Управление станком по этому варианту осуществляется по сигналу от измерительного устройства длины протектора. За отрезным станком установлен обгонный рольганг, который служит для подачи заготовок протекторов от отрезного станка к станку для складывания заготовок.  [49]

Протекторы изготавливаются из двух протекторных и третьей подушечной ( подпротекторной) резин калибра 2 - 3 мм. Профилирование протекторов из двух резин производится через общую головку двух червячных машин, установленных напротив друг друга. Максимальная скорость шприцевания - 16 м / мин, минимальная - 4 м / мин. Поточная линия ( рис. 9.13) включает две червячные машины с одинаковым ( например, 200 и 200 мм) или разным ( 250 и 200 мм) диаметром червяка. Червячные машины питаются резиновой смесью с агрегатов вальцев ленточными транспортерами. Заготовка протектора выпускается вниз и попадает на отборочный транспортер 2, проходящий внутри станины, на которой смонтированы червячные машины. При выходе из головки заготовка протектора проходит над холостым роликом, вращает его, и это вращение является исходным для синхронной работы всех конвейерных узлов, входящих в линию.  [50]

Протекторы изготавливаются из двух протекторных и третьей подушечной ( подпротекторной) резин калибра 2 - 3 мм. Профилирование протекторов из двух резин производится через общую головку двух червячных машин, установленных напротив друг друга. Максимальная скорость шприцевания - 16 м / мин, минимальная - 4 м / мин. Поточная линия ( рис. 9.13) включает две червячные машины с одинаковым ( например, 200 и 200 мм) или разным ( 250 и 200 мм) диаметром червяка. Червячные машины питаются резиновой смесью с агрегатов вальцев ленточными транспортерами. Заготовка протектора выпускается вниз и попадает на отборочный транспортер 2, проходящий внутри станины, на которой смонтированы червячные машины. При выходе из головки заготовка протектора проходит над холостым роликом, вращает его, и это вращение является исходным для синхронной работы всех конвейерных узлов, входящих в линию.  [51]



Страницы:      1    2    3    4