Cтраница 1
Перевод типа Р65 марки Vis имеет цельнолитую крестовину и раздельные скрепления. [1]
Перевод типа Р65 марки 1 / 22 имеет рамные рельсы длиной 25 м, остряки длиной 18 5 м, крестовину сборную длиной 11 54 м, радиус переводной кривой 1440 м, полную длину перевода 71 12 м, число брусьев в комплекте 170 шт. В переводе используют два электропривода, установленных на расстоянии 10 485 м друг от друга. [2]
Перевод типа Р65 марки / is имеет цельнолитую крестовину и раздельные скрепления. Перевод типа Р65 марки / 22 имеет рамные рельсы длиной 25 м, остряки длиной 18 5 м, крестовину сборную длиной 11 54 м, радиус переводной кривой 1440 м, полную длину перевода 71 12 м, число брусьев в комплекте 170 шт. В переводе используют два электропривода, установленных на расстоянии 10 485 м друг от друга. [3]
Краткая характеристика перевода типа Р50 марки / is следующая: рамные рельсы длиной 25 м, остряки гибкие длиной 15 5 м, радиус переводной кривой 960 м, полная длина перевода 57519 мм, крестовина сборная, в комплект стрелочных брусьев входят 137 шт. [4]
Рассмотрим пример смены перевода типа Р50 марки 1 / 11, расположенного на главном пути электрифицированного участка. Количество деревянных брусьев на переводе - 71, шпал под вылетом рамных рельсов - 8, балласт щебеночный, подлежит очистке. Новый стрелочный перевод того же типа монтируют на 25 железобетонных плитах ( рис. 35), щебеночное основание очищают машиной ЩОМ-Зу, сменяемый и укладываемый стрелочные переводы оборудованы электрической централизацией. [5]
Рассмотрим пример смены перевода типа Р65 марки 1 / 11, расположенного на главном пути неэлектрифицированного участка. [6]
При необходимости измерить шаг пера у переводов типов 1-а и П - а шаблон следует перевернуть; так как отстоящий от кшц на 152 мм вырез, которым накладывается шаблон на отведенный оЩряк, устроен на противоположной стороне шаблона. [7]
Результаты испытаний показали, что в целом новая конструкция перевода типа Р50 марки / и на железобетонных брусьях удовлетворяет условиям прочности под динамической нагрузкой, имевшей место при испытаниях. [8]
Схемы закрепления от угона стрелочного перевода марки. / п или / э пружинными или самозаклиниваюши-мися противоугонами. [9] |
Для контррельсов используются специальные контррельсовые подкладки с клеммно-шурупным ( в переводах типа Р65 марок Vis, 1 / 11, 1 / 9) и костыльно-шурупным ( типов Р43, Р50, Р65 марки 1 / 22) прикреплением. Контррельсы усиливаются упорками, количество которых обычно бывает не менее двух. В стрелочных переводах типа Р65 марок Vis и Vu с подуклонкой ставятся жесткие ребристые упорки соответственно восемь и девять штук на каждый контррельс, а в переводах типов Р65 марки 1 / 22 и Р50 марки Vis контррельс закреплен четырьмя клиновыми упорками. [10]
Для уменьшения расстройств зоны стрелки клиновые упорки, прикрепляющие рамный рельс у переводов типа Р65, заменяются на двухшиповые уголковые упорки по мере освоения их выпуска производством. [11]
Места измерений ширины колеи. [12] |
Расчетная минимальная величина желоба в точке наибольшего сближения остряка и рамного рельса в переводах типа Р50 марки 1 / 18 равна 76 мм, в переводе типа Р65 марки 1 / 22 - 73 мм. [13]
Продольный и поперечный профили крестовин ( ГОСТ 10122 - 72. [14] |
Чтобы повысить боковую жесткость контррельсов, их усиливают упорками: в обычных переводах - двумя, в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой для скоростного движения - девятью. [15]