Перевод - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - тип

Cтраница 4


Опоры размещаются на стенде таким образом, чтобы они не препятствовали сборке перевода и располагались между брусьями. Расположение съемных балок зависит от расположения брусьев. Так, например, для переводов типа Р50 марки 1 / 11 съемные балки № 1, 2, 3 и 4 располагаются перпендикулярно оси пути прямого направления.  [46]

Иногда на лафетных стрелках предусматривают укладку и второй связной полосы за корневым креплением. На безлафетных стрелках укладывают от трех до шести связных полос. В симметричных переводах марки Ve ставят две полосы; в переводах типов Р50, Р43 марок 1 / 9 и i / n - четыре: в переводах типа Р65 всех марок - пять; в переводах типа Р50 марки Vie - шесть полос. Кроме связных полос между лафетами устанавливают от двух до четырех связных уголков. В некоторых конструкциях стрелок типа Р50 предусмотрена установка одного или двух уголков и между корневыми мостиками.  [47]

Стрелочные переводы типа Р50, как известно, не рассчитывались для эксплуатации подвижного состава с высокими нагрузками от колесной пары - 250 кН и более. Полученные результаты испытаний убедительно подтвердили правильность этого решения. Поэтому на участках, обслуживаемых локомотивами с высокой нагрузкой от колесной пары на рельсы, переводы типа Р50, как не соответствующие условиям нормальной эксплуатации, должны быть заменены на более мощные. Временно до замены по таким переводам может быть допущена скорость 40 км / ч при условии постановки упорок на переднем вылете рамного рельса и осуществлении более тщательного контроля за состоянием элементов перевода, что ведет к увеличению объемов работ по их содержанию.  [48]

Для освоения потребных скоростей по прямому направлению базовые переводы уже имеются: для грузовых поездов на основных грузонапряженных направлениях созданы переводы типа Р65 марки / и с поворотным сердечником. Укладка таких переводов целесообразна на участках с грузонапряженностью свыше 80 млн. т-км брутто / км в год. Более высокие скорости движения пассажирских поездов ( до 200 км / ч) обеспечиваются укладкой переводов типа Р65 марки / ц с гибким подвижным сердечником.  [49]

Для реализации этих скоростей на главных путях в ближайший период нужны в основном переводы марок / ц, Ag, а в более отдаленной перспективе переводы марок / 22 и / зб. Основным типом должны быть переводы из рельсов Р65 и Р75, способные выдержать нагрузки от колесных пар 250 кН и более. Такого же типа должны быть предназначенные для горочных путей симметричные переводы марки / е и перекрестные марки / э - Переводы типа Р50, как неработоспособные при нагрузках 250 кН от колесной пары, сохранятся в ограниченном количестве на прочих путях. Поэтому уже еейчас выпуск их начинает сокращаться.  [50]

Для контррельсов используются специальные контррельсовые подкладки с клеммно-шурупным ( в переводах типа Р65 марок Vis, 1 / 11, 1 / 9) и костыльно-шурупным ( типов Р43, Р50, Р65 марки 1 / 22) прикреплением. Контррельсы усиливаются упорками, количество которых обычно бывает не менее двух. В стрелочных переводах типа Р65 марок Vis и Vu с подуклонкой ставятся жесткие ребристые упорки соответственно восемь и девять штук на каждый контррельс, а в переводах типов Р65 марки 1 / 22 и Р50 марки Vis контррельс закреплен четырьмя клиновыми упорками.  [51]

Иногда на лафетных стрелках предусматривают укладку и второй связной полосы за корневым креплением. На безлафетных стрелках укладывают от трех до шести связных полос. В симметричных переводах марки Ve ставят две полосы; в переводах типов Р50, Р43 марок 1 / 9 и i / n - четыре: в переводах типа Р65 всех марок - пять; в переводах типа Р50 марки Vie - шесть полос. Кроме связных полос между лафетами устанавливают от двух до четырех связных уголков. В некоторых конструкциях стрелок типа Р50 предусмотрена установка одного или двух уголков и между корневыми мостиками.  [52]

Иногда на лафетных стрелках предусматривают укладку и второй связной полосы за корневым креплением. На безлафетных стрелках укладывают от трех до шести связных полос. В симметричных переводах марки Ve ставят две полосы; в переводах типов Р50, Р43 марок 1 / 9 и i / n - четыре: в переводах типа Р65 всех марок - пять; в переводах типа Р50 марки Vie - шесть полос. Кроме связных полос между лафетами устанавливают от двух до четырех связных уголков. В некоторых конструкциях стрелок типа Р50 предусмотрена установка одного или двух уголков и между корневыми мостиками.  [53]

О пересечения диагоналей ромба или наружными гранями подошв, сохраняя полный профиль, или головками, или наконец между головками оставляется прозор. III, увеличение марки крестовины сокращает длину вредного пространства, и при марке крестовины 1 / 7 вредное пространство устраняется без применения повышенных контррельсов. Единственным недостатком перевода типа Безелера по сравнению с простым англ, переводом является некоторое усложнение конструкции, заключающееся в необходимости устройства двух добавочных крестовин с каждой стороны длиной диагонали ромба. Предельные столбики устанавливаются на междупутьях близ крестовин для обозначения пределов пути при стоянке, на которых подвижной состав не препятствует: проходу по соседнему пути. На существующих нереконструируемых железных дорогах расстояние а от предельного столбика до оси пути должно быть 1 830 мм, а на реконструируемых по габариту № 2 - 2 000 мм.  [54]

Остряки соединяют друг с другом стрелочными тягами. Они нужны для того, чтобы обеспечить перевод остряков, их устойчивость и плотное прилегание к рамным рельсам. В современных переводах различают рабочие, контрольные, соединительные, аппаратные тяги. Регулируемые тяги ставят обычно в переводах марок Vis и / 22, а также в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой. Тяги делят также на круглые ( диаметром 40 - 50 мм) и квадратного сечения ( 34X34 мм): первые - рабочие тяги при электрической централизации стрелок, вторые - соединительные тяги.  [55]

56 Основные размеры стрелок обыкновенных стрелочных переводов. [56]

Остряки соединяют друг с другом и с переводным механизмом стрелочными тягами. Они нужны для того, чтобы обеспечить одновременный перевод остряков, их устойчивость и плотное прилегание к рамным рельсам. В современных переводах различают рабочие, контрольные, соединительные, аппаратные тяги. Регулируемые тяги ставят обычно в переводах марок / is и / 22, а также в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой. Тяги делят также на круглые ( диаметром 40 - 50 мм) и квадратного сечения ( 34X34 мм): первые - рабочие тяги при электрической централизации стрелок, вторые - соединительные тяги. Тяги должны размещаться в пролете между брусьями, не ближе 50 мм от бруса. Аппаратные тяги соединяют привод с рабочей тягой.  [57]

Контррельс и рельс располагаются на единых подкладках. Рельс к подкладке и брусьям у переводов типа Р50 на некоторой части скреплений крепится костылями, на остальных с помощью стрелочной клеммы с болтом. Контррельс также на части подкладок крепится костылями, на других с помощью уголковой упорки объемлющего типа с ребром жесткости. Упорка к подкладке крепится - закладными болтами. У переводов типа Р65 на всех подкладках применяются стрелочные клеммы с закладными болтами.  [58]

Остряки в плане бывают прямолинейные и криволинейные. Остряки, ведущие на прямое ответвление, всегда прямые. Остряки бокового пути у всех современных переводов криволинейные секущего типа. Рабочая грань остряка такого типа в его теоретическом начале пересекается с рабочей гранью рамного рельса под некоторым углом. Этот угол называется начальным углом остряка. Величина его небольшая и составляет 18 у переводов марки / is, 27 19 56 у переводов типа Р65 марок / 9 и у, и 40 50 5 у переводов типа Р50 марок / д и / ц колеи 1520 мм. У переводов колеи 1524 мм эти углы несколько больше.  [59]

Остряки в плане бывают прямолинейные и криволинейные. Остряки, ведущие на прямое ответвление, всегда прямые. Остряки бокового пути у всех современных переводов криволинейные секущего типа. Рабочая грань остряка такого типа в его теоретическом начале пересекается с рабочей гранью рамного рельса под некоторым углом. Этот угол называется начальным углом остряка. Величина его небольшая и составляет 18 у переводов марки / is, 27 19 56 у переводов типа Р65 марок / 9 и у, и 40 50 5 у переводов типа Р50 марок / д и / ц колеи 1520 мм. У переводов колеи 1524 мм эти углы несколько больше.  [60]



Страницы:      1    2    3    4