Cтраница 2
Для освоения потребных скоростей по прямому направлению базовые переводы уже имеются: для грузовых поездов на основных грузонапряженных направлениях созданы переводы типа Р65 марки / и с поворотным сердечником. Укладка таких переводов целесообразна на участках с грузонапряженностью свыше 80 млн. т-км брутто / км в год. Более высокие скорости движения пассажирских поездов ( до 200 км / ч) обеспечиваются укладкой переводов типа Р65 марки / ц с гибким подвижным сердечником. [16]
Рельсовые скрепления, применяемые на соединительных путях, могут быть как костыльные, так и шурупно-клеммные типа К-Последние применяются в - переводах типа Р65 марки Vu с подук-лонкой ( скоростных), в опытных обыкновенных переводах типов Р65 и Р50 марок Vn и Vis и в переводах на железобетонном подрель-совом основании. [17]
Радиус кривизны у остряка перекрестных и симметричных стрелочных переводов всех типов и марок, выпускаемых в настоящее время, а также у обыкновенных переводов типов Р50 и Р43 марок Vn и Vg постоянный. Остряки обыкновенных стрелочных переводов типов Р65 и Р50 марки Vis имеют двойную кривизну, а стрелок для колеи 1520 мм - постоянную кривизну. [18]
Места измерений ширины колеи. [19] |
Расчетная минимальная величина желоба в точке наибольшего сближения остряка и рамного рельса в переводах типа Р50 марки 1 / 18 равна 76 мм, в переводе типа Р65 марки 1 / 22 - 73 мм. [20]
Железобетонные плиты в СССР начали применяться с 1961 г. На рис. 68, а показаны блоки ( шириной каждый 1 625 мм), заменяющие переводные брусья для перевода типа Р65 марки 1 / 11, а на рис. 68, б - крепление на них металлических частей перевода. [21]
Скорости 80 и 120 км / ч на боковое направление могут быть освоены при современных переводах марок / is и / 22 - Попутно можно отметить, что сейчас существенно повышена работоспособность переводов типа Р65 марки / is за счет применения крестовин с НПК - Срок службы этих крестовин такой же, как и стрелок. [22]
Рельсовые скрепления, применяемые на соединительных путях, могут быть как костыльные, так и шурупно-клеммные типа К-Последние применяются в - переводах типа Р65 марки Vu с подук-лонкой ( скоростных), в опытных обыкновенных переводах типов Р65 и Р50 марок Vn и Vis и в переводах на железобетонном подрель-совом основании. [23]
Расчетная величина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1524 мм в наиболее узкой части составляет для стрелочного перевода - типа Р65 марки 1 / 22 - 73 мм, для перевода марки 1 / 18 - 76 мм, для переводов типа Р65 марки 1 / 11 - 72 мм и типа Р50 марки 1 / 11 - 74 мм. [24]
Перевод типа Р65 марки / is имеет цельнолитую крестовину и раздельные скрепления. Перевод типа Р65 марки / 22 имеет рамные рельсы длиной 25 м, остряки длиной 18 5 м, крестовину сборную длиной 11 54 м, радиус переводной кривой 1440 м, полную длину перевода 71 12 м, число брусьев в комплекте 170 шт. В переводе используют два электропривода, установленных на расстоянии 10 485 м друг от друга. [25]
В настоящее время некоторые переводы укладывают на железобетонных плитах. Для переводов типа Р65 марки Vu железобетонные плиты изготовляются толщиной 160 мм и шириной 1625 мм. Длины плит следующие: 2800 мм-6 шт. Подушки и подкладки прикрепляются к плитам закладными болтами. Под них укладывают амортизирующие прокладки. [26]
Ширина колеи и основные контрольные размеры на крестовине.| Удар гребня колеса в торец остряка. [27] |
Самыми напряженными элементами являются остряки. В переводе типа Р65 марки 1 / 22 при скорости 140 км / ч по прямому направлению напряжения в остряках составляют 216 МПа. Значительно меньше напряжены рамные рельсы. [28]
В процессе отработки конструкции переводов на железобетонных брусьях проводились испытания двух типов таких переводов. Позже испытывались переводы типа Р50 марки / ц с типовыми металлическими частями массовых переводов. Железобетонные брусья у этого типа перевода имеют углубленные горизонтальные поверхности для размещения скреплений типа КБ. В зоне стрелки и под крестовиной применяются специальные стрелочные плоские подкладки с прямоугольными отверстиями для закладных болтов. [29]
Это - перевод типа Р65 марки / п с подуклонкой. Главнейшие особенности его конструкции следующие. [30]