Cтраница 2
Схема косоугольного глухого пересечения 222. [16] |
В стрелочных переводах типов Р50 и Р43 применяются литые тонкостенные упорки ( рис. 146, а), прикрепляемые болтами к шейке рамного рельса и подкладке башмака. Клин зажимается пропущенными через него закладными болтами. [17]
Стрелочный башмак. [18] |
В стрелочных переводах типов Р50, Р43 марок Vii, 1 / 9 и круче, а также типа Р65 ранних выпусков передние вылеты рамных рельсов прикрепляются к брусьям костылями. [19]
В стрелочных переводах типов Р43 и Р50 марок Va и Vii установлены четыре связные полосы, типа Р50 марки 1 / 18 - шесть, типа Р65 - пять, кроме переводов с подуклонкой, где полос три: две в начале остряка и третья в конце строжки. У перекрестных стрелочных переводов в зоне начала остряков установлены три сквозных связных полосы, объединяющие все восемь рельсовых нитей, а ближе к корню на каждой стрелке расположены по две полусквозных связных полосы. [20]
Поверхность катания усовиков в горле цельнолитой крестовины перевода типа Р65 марки / п с подуклонкой. [21] |
Контррельсы для стрелочных переводов типов Р65, Р50 и Р43 изготовляются из проката специального профиля ( рис. 162), верх их головки на 22 мм выше поверхности катания путевых рельсов. [22]
Клееные брусья. [23] |
На рис. 26 показан стрелочный перевод типа Р65 марки Ч ц на железобетонных блоках и крепление на блоках подкладок и подушек закладными болтами. [24]
После укладки на многих станциях направления Москва-Ленинград стрелочных переводов типа Р65 марок / и и / 8 с подвижным сердечником, обеспечивающим непрерывную поверхность катания, стало возможным пропускать поезда по прямому направлению со скоростью 200 км / ч и более. С 1984 г. ЭР200 находится в регулярной эксплуатации. [25]
Например, в процессе сборки одного комплекта стрелочного перевода типа Р50 марки 1 / 11 необходимо уложить 8 шпал, 71 переводной брус, стрелку, рельсы переводных путей, крестовину с контррельсами, переводной механизм и смонтировать другие более мелкие детали. [26]
По специальному заказу за подами могут быть изготовлены стрелочные переводы типа Р43, а также отдельные крестряки в сборе с рамными рельсами, отдельные остряки и отдельные рамные рельсы. [27]
Рельсы соединительных путей всех современных стрелочных переводов, за исключением стрелочных переводов типа Р65 марки Vu, предназначенных для высоких скоростей движения по прямому пути, укладываются без подуклонки на плоские двухреборд-чатые подкладки, которые входят в комплект перевода. [28]
Рельсы для переводных путей применяются стандартной длины или укороченные и того же типа, какой имеют стрелка и крестовина, и укладываются без подуклонки на плоские подкладки, за исключением стрелочных переводов типа Р65 марки 1 / 11 для скоростного движения по прямому пути. [29]
Положение прижатых к рамному рельсу остряков. [30] |