Cтраница 2
Тогда согласно теореме 2.5 задача быстродействия имеет решение. Для отыскания ее решения предлагается следующий итерационный процесс. [16]
Рассмотрим теперь частный случай задачи быстродействия, когда конечное множество М состоит из единственной точки a. Ясно, что если множество MI состоит из единственной точки i ф О, то линейной заменой переменных можно свести эту задачу к случаю х О. Оказывается, что для этого частного случая линейной задачи быстродействия можно получить более жесткие достаточные условия оптимальности, которые в действительности более просто проверяются. [17]
Схема нагревательной установки. [18] |
Таким образом пришли к задаче быстродействия, которая нами уже хорошо изучена. [19]
В этом параграфе мы изучим задачу быстродействия для системы, которая называется машиной Дубинса, см. уравнения (13.21) ниже. [20]
Такие задачи могут быть истолкованы как задачи быстродействия в подходящим образом выбранных функциональных пространствах и допускают изучение с общей точки зрения, отвлекаясь от природы управляемого объекта. [21]
Можно, например, потребовать ( задача быстродействия), чтобы оптимальное управление возможно быстрее переводило фазу системы из одной определенной точки А фазового пространства F в другую определенную точку В. [22]
В этой главе приведены способы решения задач стохастического быстродействия и управления с вероятностным критерием качества. Рассмотрены примеры управления твердым телом, гидростатом, материальной точкой и математическим маятником при случайных возмущениях. [23]
Соотношение (19.6) есть условие трансверсальности в задаче быстродействия. Оно совместно с граничными условиями для вектора х образует полный набор условий, необходимых для решения двухточечной граничной задачи. [24]
Из примеров видно, что не всегда задача быстродействия может иметь решение. Ответ на этот вопрос можно получить, применив условия управляемости. [25]
Резюмируя сказанное, можем утверждать, что задача линейного быстродействия в инженерном плане решена достаточно полно. Однако нетрудно заметить, что матрицы А и В уравнения ( 0 - 2) будут зависеть от структуры объекта. Поэтому желательно задачу линейного быстродействия конкретизировать на различные структуры. [26]
Сначала в соответствии с известной методикой, решения задачи быстродействия фиксируем to и Т и решаем задачу об управлении с минимальной энергией. [27]
Варианты записи управляющего сигнала. [28] |
Результаты исследований позволяют предположить, что при решении задачи быстродействия формирование оператором обратной связи в основной цепи управления осуществляется на основе воспринимаемых значений выходной координаты, ошибки и их производных, а также преобразования этих значений с помощью определенного логического принципа. [29]
Отсюда сразу получаем гамильтонову систему и условие максимума для задачи быстродействия. [30]