Одиночный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Одиночный автомобиль

Cтраница 3


Изменения удельной площади автопоезда сохраняют в основном те же закономерности, что и удельная площадь одиночного автомобиля.  [31]

Одновременно с этим увеличивается и общая грузоподъемность, которая у автопоезда всегда больше, чем у одиночного автомобиля.  [32]

33 Расчетные скорости на автомобильных дорогах. [33]

Под расчетной скоростью движения понимают наибольшую возможную ( по условиям устойчивости и безопасности) скорость движения одиночных автомобилей при нормальных условиях погоды и сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части, которой на наиболее неблагоприятных участках трассы соответствуют предельно допустимые значения элементов дороги.  [34]

Использование автопоездов обеспечивает наиболее полное использование имеющегося запаса мощности автомобилей и автомобилей-тягачей, повышение производительности по сравнению с одиночными автомобилями, снижение расхода топлива на 1 ткм ( на 1 т перевезенного груза), снижение себестоимости перевозки груза.  [35]

С уменьшением сопротивления качению снижается расход топлива автомобиля, причем влияние сильнее сказывается на автомобилях с прицепом, чем на одиночных автомобилях, движущихся с той же скоростью, благодаря большей степени использования мощности и меньшему относительному сопротивлению воздуха. Следует также иметь в виду, что при неустановившемся режиме движения топливная экономичность автомобиля зависит от величины моментов инерции шин и колес, снижение которых повышает топливную экономичность автомобиля и оказывает существенное влияние на его динамику.  [36]

Наилучшим типом подвижного состава для перевозки животных является автомобиль-тягач с полуприцепом, что обеспечивает большую по длине платформу, чем у одиночного автомобиля, а следовательно, и большую вместимость кузова, лучшую устойчивость автопоезда при движении и уменьшении виляния, характерного для автомобиля с прицепом, отрицательно влияющего на поведение животных в пути.  [37]

Для обозначения задней части прицепа автопоездов применяют красные треугольные световозвращатели, требования к размещению и светораспределению которых аналогичны требованиям к задним световозвращателям одиночных автомобилей. Прицепы оборудуют спереди двумя белыми световозвращателями любой формы, кроме треугольной, для обозначения в темное время суток прицепа, стоящего на обочине дороги, или в том случае, если его ширина превышает ширину тягача. Передние световозвращатели устанавливают на расстоянии не более 150 мм от плоскости бокового габарита прицепа.  [38]

39 Пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. [39]

На дорогах Ш - п и IV - n категорий радиус кривой принимают не менее удвоенного конструктивного радиуса поворота расчетного автомобиля по переднему наружному колесу - при расчете на одиночный автомобиль и не менее утроенного конструктивного радиуса - при расчете на автопоезда.  [40]

41 Решение примера 1. [41]

При втором методе расчета необходимо к количеству выполненных автопоездом тонна-километров прибавить количество тонна-километров, равное произведению веса прицепов на общий пробег автопоезда, и далее рассчитывать по линейке так же, как для одиночного автомобиля.  [42]

В особо стесненных условиях на внутрикарьерных и отвальных дорогах величину радиусов кривых в плане допускается принимать в размере не менее двух конструктивных радиусов разворотов транспортных средств по переднему наружному колесу - при расчете на одиночный автомобиль и не менее трех конструктивных радиусов разворота - при расчете на тягачи с полуприцепами.  [43]

Применять прицепы целесообразно во всех случаях, когда требуется повысить грузоподъемность подвижного состава, за исключением работы в тяжелых дорожных условиях, при стесненных подъездах к местам погрузки и разгрузки, а также в условиях интенсивного городского движения с частыми остановками у светофоров, поскольку проходимость, маневренность и динамические качества ( интенсивность разгона) автопоездов большой грузоподъемности ниже, чем у одиночных автомобилей.  [44]

45 Влияние условий движения по пыльным грунтовым дорогам на изменение количества осадка в масляной ванне воздушного фильтра. 1, 2 ти 3 - порядковые номера автомобилей в колонне. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5