Одиночный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Одиночный автомобиль

Cтраница 4


Запыленность всасываемого в цилиндры воздуха, как показали наблюдения, зависит от состояния дороги и режима движения по ней автомобилей. При движении одиночного автомобиля ( или первого автомобиля в колонне) даже по пыльной грунтовой дороге запыленность в подкапотном пространстве и загрязнение воздушного фильтра минимальные.  [46]

Грузовые автомобили, приспособленные для перевозки сыпучих ( вязких) грузов и оборудованные самосвальными кузовами, называют автомобилям и-с амосвалами, а приспособленные для буксировки прицепов или полуприцепов - автомобилям и-т я г а ч а м и. Если автомобиль-тягач или одиночный автомобиль работает в составе с одним или несколькими прицепами, то такая совокупность транспортных средств называется автопоездом.  [47]

При годовом пробеге 100000 км - среднем для Европы при международных автомобильных перевозках - первоначальные дополнительные капиталовложения окупятся через 2 - 3 месяца эксплуатации. Эти результаты получены для одиночного автомобиля. Аналогичный расчет, проведенный для автоколонны, дал бы еще более благоприятные результаты. Даже такой краткий обзор вопросов, связанных со стоимостью двигателей Стирлинга, позволяет сделать обоснованный вывод, что этот двигатель, хотя и имеет большую стоимость изготовления, зато потенциально менее дорог в эксплуатации. При дальнейшем повышении стоимости нефтепродуктов и затруднениях в их приобретении преимущества двигателя Стирлинга могут стать еще более ощутимыми.  [48]

Однако в этих условиях скорость движения автопоезда с двигателем мощностью 154 кВт несколько повышается ( на 10 %), так как удельная мощность автопоезда составляет всего 6 7 Вт / кг. На разбитой грунтовой дороге скорости одиночного автомобиля и автопоезда почти одинаковы.  [49]

При наличии нескольких островков их обычно специализируют по сорту топлива и типам автомобилей. Заправку автопоездов необходимо производить отдельно от одиночных автомобилей.  [50]

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД - автомобиль-тягач с одним или неск. Обеспечивает большую ( по сравнению с одиночным автомобилем) грузоподъемность с сохранением достаточных маневренных свойств.  [51]

Перевозка пострадавших в загородные больничные базы автомобильным транспортом осуществляется, как правило, колоннами. В отдельных случаях допускается перевозка пострадавших одиночными автомобилями или группами автомобилей.  [52]

Испытания на автомобилях дают возможность получить наиболее достоверные сведения, но отличаются громоздкостью и большими затратами средств и времени. Коэффициент продольного сцепления определяют методами буксирования или торможения одиночного автомобиля с некоторой скорости. При буксировании можно производить замеры, необходимые для расчета коэффициента продольного сцепления колес при буксовании на месте, пробуксовывающих частично при движении автомобиля, заторможенных полностью ( движение юзом), частично заторможенных. Дифференциальный механизм автомобиля блокируется для получения равных окружных скоростей обоих ведущих колес, сила сцепления при этом осредняется.  [53]

54 Номограммы для определения затрат мощности на сопротивление воздуха в зависимости от скорости автомобиля V. и скорости встречного. [54]

Прицеп увеличивает коэффициент / г приблизительно на 30 % вне зависимости от того, бортовой ли это автопоезд или фургон. У седельного автопоезда коэффициент k сопротивления воздуха примерно на 10 % больше, чем у одиночного автомобиля. В основном это объясняется увеличенным зазором между задней стенкой кабины и передним бортом полуприцепа.  [55]

Последние три проекта отличаются от предыдущих тем, что, во-первых, вместо служебно-бытовой пристройки в них предусмотрен отдельно стоящий служебно-бытовой корпус, соединенный с производственным корпусом теплым переходом ( что является вполне целесообразным), во-вторых, тем, что помещение мойки расположено в отдельном здании. Важным технологическим преимуществом данных проектов является наличие в зоне ремонта, кроме обычных тупиков постов для одиночных автомобилей, проездных косоугольно расположенных постов для автопоездов.  [56]

ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа. Поэтому число ТО и КР для автопоездов рассчитывают, как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.  [57]

58 Масса ведущих дисков сцепления двигателей лесотранспорт ых машин. [58]

Расчет следует вести по наиболее нагреваемой детали. Допустимое повышение температуры при однократном включении не должно превышать 20 С для автопоезда и 10 С для тракторов и одиночных автомобилей.  [59]

Техническое обслуживание автопоездов обычно производится без расцепки автомобиля-тягача и прицепа. Поэтому количество технических обслуживании и капитальных ремонтов для автопоездов определяют как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5