Cтраница 1
Неравномерная затяжка приводит не только к неодинаковой деформации детали или ненадежной герметично. [1]
Неравномерная затяжка сальника вызывает смеще - ние шиберов задвижки, что приводит к отрыву их от заклинивающего устройства. Если задвижка закрыта не полностью и для закрытия или открытия не требуется приложить большое усилие, то необходимо проверить шпиндель задвижки, который может оказаться погнутым. В этом случае шпиндель необходимо заменить новым или полностью заменить задвижку. [2]
Неравномерная затяжка сальника вызывает смещение шиберов задвижки и обрыв их от заклинивающего устройства. Если задвижка закрыта неполностью и для закрытия или открытия требуется приложить большое усилие, то необходимо проверить шпиндель задвижки, который может оказаться погнутым. В этом случае шпиндель необходимо заменить новым или полностью заменить задвижку. [3]
Неравномерная затяжка резьбовых соединений вызывает деформацию деталей, перекосы и нарушение соосности деталей, необходимой для нормальной работы механизмов. Поэтому для затяжки ответственных резьбовых соединений при сборке следует применять динамометрические ключи. Величина крутящего момента, необходимого для затяжки болтов и гаек агрегатов автомобиля, указывается в Технических условиях на капитальный ремонт автомобилей. [4]
Ключ для шпилек. [5] |
Неравномерная затяжка резьбовых соединений вызывает деформацию деталей, перекосы и нарушение соосности деталей, необходимой для нормальной работы механизмов. Поэтому для затяжки ответственных резьбовых соединений при сборке следует применять динамометрические ключи. Величина крутящего момента, необходимого для затяжки болтов и гаек агрегата автомобиля, указывается в технических условиях на капитальный ремонт автомобилей. [6]
Диски колес с плоскими ( а.| Разрушение бортов покрышек поврежденными ободьями. а - глубоким. б - плоским. [7] |
Слабая или неравномерная затяжка гаек крепления колес к ступицам способствует появлению виляния колес и этим вызывает неравномерный износ шин. При движении автомобиля со слабым креплением колес происходит разработка отверстий для шпилек в дисках; подобное явление нередко приводит к срезанию диском шпилек колеса и может быть причиной аварии автомобиля. [8]
Так, например, неравномерная затяжка коренных подшипников и шатунных болтов приводит к неравномерной работе коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, к повышенному износу их шеек. [9]
Причинами пропуска могут быть неравномерная затяжка опорных и шарнирных болтов, некачественная прокладка между поверхностями сопряжения или разрыв прокладки, а также недостаточная затяжка штурвала запорного механизма. [10]
На преждевременный износ шин влияет слабая неравномерная затяжка гаек крепления колес, вызывающая их боковое биение. [11]
На преждевременный износ шин влияет слабая неравномерная затяжка гаек крепления колес, вызывающая их боковое биение. [12]
Основными причинами разрушения шатунов являются сильная и неравномерная затяжка шатунных болтов, ослабление гаек болтов во время работы, наличие люфтов в кривошипном подшипнике, заедание поршня в цилиндре, погрешности в изготовлении и монтаже деталей механизма движения, низкое качество материала деталей и усталость металла. [13]
Прогиб рам возможен как результат неравномерной затяжки гаек фундаментных болтов. Отставание опорной поверхности рамы т фундамента происходит вследствие неравномерной подливки раны при монтаже либо за счет попадания масла под опорную поверхность через трещины и поры в днище. Трещины и изломы появляются в результате неодинаковой осадки фундамента и неравномерной затяжки рамы на подкладках при монтаже. Выработка опорных поверхностей возможна при плохом прилегании деталей. [14]
Детали поршня пневматического цилиндра. [15] |