Неравномерная затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерная затяжка

Cтраница 2


В результате неправильной сборки и неравномерной затяжки крепящих болтов крышки лопаются. При срыве конусной резьбы нижнего отверстия крышки заменяют новыми.  [16]

Известны случаи разрушения шатунов вследствие сильной и неравномерной затяжки шатунных болтов, ослабления гаек болтов во время работы, наличия люфтов в подшипнике кривошипа, а также из-за низкого качества и усталости материала. Иногда аварии компрессоров происходят из-за поломки коленчатых валов и цилиндров вследствие трещин усталостного характера.  [17]

В большинстве случаев это бывает при неравномерной затяжке гаек, а также при использовании недопустимо длинных наставок к ключу ( рычагов) или же при затяжке ключом с применением кувалды.  [18]

На преждевременный выход шин из строя влияет слабая неравномерная затяжка гаек крепления колес, вызывающая их боковое биение.  [19]

20 Схемы крепления деталей. а - болтами. б - винтами. [20]

Следует иметь в виду, что при неравномерной затяжке группы болтов в соединении по плоскостям возникают внешние изгибающие моменты, которые, воздействуя на закрепляемые детали, могут вызвать, вследствие собственных контактных деформаций, угловые отклонения их осей. В значительной мере это зависит от шероховатости стыков поверхностей, толщины фланцев и числа стыков в соединении. При наличии в соединении прокладок угловые отклонения осей деталей могут резко возрасти.  [21]

Прогибы ( коробления) рам по длине и ширине возникают вследствие неравномерной затяжки гаек фундаментных болтов, отставания опорной поверхности рамы от фундамента ( неравномерная подливка цементным раствором во время монтажа), разрушения фундамента в результате попадания масла под опорную часть рамы через трещины или поры в ее днище.  [22]

Порча оболочки при бронировании может произойти по следующим причинам: а) чрезмерная и неравномерная затяжка бронелент или проволоки; б) установка калибров меньшего, чем требуется, диаметра; в) появление сильных утолщений кабельной пряжи; г) перехлестывание бронепроволок. По трем последним причинам может произойти и обрыв бронируемого кабеля.  [23]

Чтобы убедиться в том, что закрепленный редуктор не испытывает деформирующих нагрузок от неравномерной затяжки гаек, анкерных или фундаментных болтов, производят контрольную проверку. Затем отвинчивают все гайки на один оборот, наблюдая при этом за положением стрелок индикаторов, которые не должны менять показаний более чем на 0 03 мм каждая.  [24]

25 Нормальный боковой зазор зубчатого зацепления ( а и схема его определения ( б. [25]

Чтобы убедиться в том, что закрепленный редуктор не испытывает деформирующих нагрузок от неравномерной затяжки гаек, выполняют контрольную проверку. Для этого на четырех углах на расстоянии 150 - 200 мм от каждого болта устанавливают индикаторы, измерительные штифты которых опирают на верхнюю поверхность опорной части корпуса. Затем отвинчивают все гайки на один оборот. Положения стрелок индикаторов не должны менять свои показания более чем на 0 03 мм каждая. Если изменения показания индикаторов превысят 0 03 мм, необходимо выполнить дополнительное регулирование подбивкой клиньев.  [26]

Кроме отклонений, связанных с неточностями обработки, следует учитывать отклонения, вызываемые неравномерной затяжкой резьбовых соединений и короблением базисных литых и сварных деталей. Допустимая величина как макрогеометрических отклонений, так и перечисленных выше погрешностей изготовления трущихся поверхностей зависит от способности сопряженных деталей прирабатываться. Недопустимо большие макрогеометрические отклонения в кривошипно-шатун-ном механизме двигателя могут привести к задиру поршней и цилиндров.  [27]

При сборке подшипника обращают внимание на равномерность затяжки гаек и контргаек, так как неравномерная затяжка вызывает перекос крышки и служит причиной преждевременного износа, а иногда и расплавления вкладышей подшипника.  [28]

К недостаткам рассмотренных уплотнений с металлической прокладкой следует отнести возможность перекоса сопрягаемых деталей в результате неравномерной затяжки шпилек. Это ограничивает область их использования в корпусных деталях арматуры.  [29]

30 Влияние углов схождения и развала на ресурс шины. [30]



Страницы:      1    2    3    4