Cтраница 3
Для грузовых автомобилей и автобусов, имеющих бездисковые колеса, торцевое биение может возникнуть при неравномерной затяжке гаек крепления. [31]
Значительный нагрев поршневого штока может произойти вследствие недостаточной смазки штока во время работы, сильной или неравномерной затяжки сальника или неправильной его набивки, а также неправильного монтажа компрессора. [32]
Снижение мощности двигателя вызывается уменьшением компрессии в результате: нарушения уплотнения прокладки головки цилиндров при слабой или неравномерной затяжке гаек крепления или повреждения прикладки, пригорания колец в канавках поршня вследствие отложения смолистых веществ и нагара; изнашивания, поломки или потери упругости колец; изнашивания стенок цилиндров. [33]
Фарфоровые трубопроводы необходимо монтировать в горизонтальном или вертикальном положении, при этом принимать меры для исключения перекосов и неравномерной затяжки разъемных соединений. [34]
Эллиптический аппарат, футерованный толстым слоем винипласта. [35] |
Такой каркас проще в изготовлении и позволяет избежать напряжений на винипласт, которые могут возникнуть в первом варианте при неравномерной затяжке обручей. [36]
Пластинчатый клапан. [37] |
Дефекты станины возможны по следующим причинам: 1) изменение положения вследствие неравномерной осадки фундамента; 2) изменение геометрии из-за остаточных литейных напряжений; 3) появление изломов и трещин в результате неравномерной затяжки рамы; 4) ослабление крепления к фундаменту. [38]
Эмалированные аппараты во всех случаях желательно подсоединять к коммуникациям через компенсирующие устройства, предотвращающие возникновение в штуцерах и корпусе аппарата напряжения от линейных расширений трубопроводов, гидравлических ударов и напряжений от перекосов и неравномерной затяжки фланцевых соединений. [39]
К основным механическим повреждениям и неисправностям электрических машин можно отнести следующие: искривление валов; ослабление посадки роторов, шкивов и полумуфт на валы; посадка соединительных муфт на валы с перекосом; ослабление крепления подшипниковых щитов, нарушение центровки агрегата, перекос корпуса двигателя вследствие неравномерной затяжки фундаментных болтов, недостаточная жесткость фундаментов и фундаментных плит, непрочное закрепление двигателей, повреждение щеточного аппарата. [40]
Факторами, снижающими работоспособность болтов, являются: многократно повторяющаяся чрезмерная затяжка болтов; длительная работа при очень большом зазоре в шатунном подшипнике; неправильное прилегание гайки или головки болта к опорным поверхностям шатуна; перегрев кривошипного подшипника; механические повреждения болта - забоины, риски, коррозия; неравномерная затяжка. [41]
Изломы и трещины на отдельных участках рамы в большинстве случаев появляются в результате прогиба рамы из-за неравномерного заполнения подрамного пространства цементным раствором во время монтажа, неравномерной осадки фундамента, неравномерной и неправильной затяжки ( перетяжки) рамы на подкладках, на которых выполнялась установка и выверка рамы во время монтажа, неравномерной затяжки анкерных связей, взрывов в картере. [42]
Механические неисправности машин бывают следующие: нарушение центровки агрегатов; ослабление посадки роторов, шкивов и полумуфт на валы, посадка соединительных муфт на валы с перекосом; износ пальцев муфт и неправильная их установка; ослабление затяжки болтов, крепящих подшипниковые щиты; искривление валов или овальность их шеек; неправильное зацепление зубчатых полумуфт или дефекты ременных передач; перекос двигателя вследствие неравномерной затяжки фундаментных болтов; недостаточная жесткость фундаментов и фундаментных плит; непрочное закрепление двигателей. [43]
Неисправности - механической части машин заключаются в следующем: а) нарушение центровки агрегатов; б) ослабление посадки роторов, шкивов и полумуфт на валы, признаком служит наличие ржавчины на посадочных Местах, а также возрастающая вибрация; в) посадка соединительных муфт на валы с перекосом; г) износ пальцев муфт и неправильная установка их, а также биение одной или двух полумуфт; д) ослабление затяжки болтов, крепящих подшипниковые щиты; е) искривление валов или овальности их шеек; ж) неправильное зацепление зубчатых полумуфт или дефекты ременных передач; з) перекос корпуса двигателя вследствие неравномерной затяжки фундаментных болтов; и) недостаточная жесткость фундаментов фундаментных плит; к) непрочное закрепление двигателей, подшипниковых щитов. [44]
Равномерное крепление обеспечивает лучшую плотность в сопряжении и большую долговечность прокладки, например головки блока. При неравномерной затяжке возможны разрушения прокладки и пропуск газов между плоскостями головки блока и блока цилиндров. [45]