Cтраница 4
Величина компрессии зависит также от состояния прокладки и правильной последовательности затяжки гаек головки цилиндров. Слабая или неравномерная затяжка гаек не создает герметичности блока цилиндров и его головки и снижает компрессию двигателя. [46]
Величина компрессии зависит также от состояния прокладки и правильной последовательности затяжки гаек головки цилиндров. Слабая или неравномерная затяжка гаек не создает герметичности блока цилиндров и его головки и снижает компрессию двигателя. [47]
Последовательность затяжки гаек головки цилиндров. [48] |
Компрессия зависит также от состояния прокладки и правильной последовательности затяжки гаек головки цилиндров. Слабая или неравномерная затяжка гаек не создает герметичности блока цилиндров и его головки и снижает компрессию двигателя. [49]
Общеизвестно, что перетяжка болтов головки цилиндров вызывает искажение формы цилиндра, которое влечет за собой неплотное прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра, прорыв газов, потерю компрессии, ускоренный износ. Чрезмерная или неравномерная затяжка коренных подшипников и болтов шатуна препятствует свободному и равномерному вращению коленчатого вала. [50]
Механические неисправности от неправильной сборки подшипниковых щитков приводят к перекосу и заклиниванию вала электродвигателя. Перекосы возникают вследствие неравномерной затяжки креплений подшипниковых щитков при сборке или при повреждениях подшипников. Электродвигатель с подобными неисправностями не запускается, но так как это может быть от перегрузки рабочего механизма или его заклинивания, то для установления истинной причины необходимо двигатель отсоединить от рабочего механизма и провернуть его от руки или пустить его вхолостую с проверкой тока холостого хода. Повышенный ток холостого хода или большое усилие при ручном проворачивании ротора указывает на перекос подшипниковых щитов. В этих случаях ослабляют крепления подшипниковых щитов и производят новую постепенную, поочередную затяжку болтов, чередуя их по диагонали. Полная затяжка с одной стороны обязательно приводит к перекосам. [51]
Изменение напряжений в основных сечениях поршня варианта 14В в зависимости от момента затяжки гаек. [52] |
Во время работы на дизеле вследствие обмятия концов прокладок ( см. рис. 6, в) нарушается затяжка шпилек. Опыты показали, что при неравномерной затяжке гаек напряжения в отдельных точках возрастают в 1 5 - 2 раза по сравнению с равномерной. В поршнях варианта 14 В при затяжке гаек шпилек возникают значительные напряжения также во вставках. [53]
Кроме контроля качества шабровки вкладышей проверяется степень затяжки разъемных подшипников. Люфт в отдельных положениях вала говорит о неравномерной затяжке или эллипс-ности шейки вала. [54]
Конструкции мокрых линдров. [55] |
Местные перегревы цилиндра могут вызвать искажение его геометрической формы, перекосы гильзы, и, как следствие, повышенные изыосы. Перекосы гильз могут также иметь место при неравномерной затяжке шпилек ( или болтов), крепящих головку блока, и при неравномерной жесткости верхней части блок-картера. [56]
Устранение изгиба резьбовых деталей. [57] |
В конструкции 8 неизбежен перекос траверсы, изгиб болта и неравномерная затяжка угольников. В конструкции 9 эти недостатки устранены применением самоустанавливающейся траверсы. [58]
Наиболее распространенными показателями, характеризующими техническое состояние деталей плунжерной пары, являются гидравлическая плотность и производительность. При статической проверке гидравлической плотности пар на стендах показания нередко искажаются вследствие неравномерной затяжки втулки, различия шероховатости торцовых поверхностей и других причин. [59]
СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ происходит вследствие нарушения герметичности я цилиндрах пли, как говорят, уменьшения компрессии. Это вызывается: нарушением плотности стыка между гильзами цилиндров л головкой блока, слабой или неравномерной затяжкой гаек крепления головки блока, а также повреждением прокладки; износом, поломкой или потерей упругости поршневых колец, повышенным износом стенок цилиндров, пригоранпем колец в канавках поршня. Причинами этих неисправностей могут также быть длительная работа двигателя с большими перегрузками, перегрев двигателя, применение масла не того сорта. Кроме того, прилипание поршневых колец у дизеля возможно при его работе с переохлаждением. [60]