Изготовление - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - колесо

Cтраница 3


При изготовлении колес 5 - й и 6 - й степени точности, а также после их термической обработки применяют шлифование зубьев.  [31]

При изготовлении колес с выточками из цементованных сталей или с поверхностной закалкой зубьев опорной технологической базой при зубошлифовании может служить торец диска, противоположный базовому торцу зубчатого венца при зубонарезании ( фиг. В); этот торец предохраняется от закалки и отделывается одновременно с посадочными поверхностями детали при базировании колеса по зубчатому венцу и базовому торцу зубчатого венца.  [32]

При изготовлении колес с шейками и внутренними шлицами ( обычно эволь-вентными или остроугольными, нецентрирующими) отделка посадочных поверхностей детали после термической обработки должна начинаться с центрального отверстия, используемого далее в качестве технологической базы при отделке посадочных шеек и обработке шлицевых поверхностей.  [33]

При изготовлении колес, в которых после термической обработки возможно обработать торец диска резцом, в качестве опорной базы на зубошлифовальных станках с вертикальной осью рекомендуется использовать этот торец ( фиг. Насадные колеса центрируются оправкой 3, колеса с шейками-втулкой У.  [34]

При изготовлении колес, претерпевающих сравнительно большие деформации при термической обработке, отделка базовых посадочных поверхностей производится с восстановлением их ориентирования относительно зубчатого венца ( фиг.  [35]

При изготовлении колес из сильно деформируемых при термической обработке сталей установка детали в трехкулачковых патронах не обеспечивает правильного центрирования зубчатого венца относительно оси Вращения патрона. В этом случае рекомендуется применять многокулачковые патроны ( 4 - 6 кулачков), в которых деформированный зубчатый венец более точно ориентируется относительно оси станка и отделанного на данной установке посадочного отверстия ( фиг.  [36]

При изготовлении колес термической обработке подвергаются прежде всего заготовки их после ковки, штамповки, отливки или отрезки от прутка с целью улучшения обрабатываемости при нарезке зубьев и окончательной обработке резанием. При этом в заготовке необходимо получить микроструктуру и твердость, обеспечивающую оптимальную обрабатываемость на станках. Указанная термическая обработка является по существу предварительной.  [37]

При изготовлении колес из сталей, не склонных к образованию остаточного аустенита, после непосредственной закалки ( 20Х, 18ХГТ, ЗОХГТ, 20ХНМ) целесообразно производить закалку с подстуживанием в течение 60 - 90 сек до 870 - 820 без дополнительного нагрева.  [38]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности утонение зубьев ( Д BS) устанавливается в зависимости от вида сопряжения и степени по нормам кинематической точности колес.  [39]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности утонение зубьев ( ABS) устанавливается в зависимости от вида сопряжения и степени по нормам кинематической точности колес.  [40]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности наименьшее утонение червяка устанавливается в зависимости от вида сопряжения и степени точности, по нормам кинематической точности колес.  [41]

При изготовлении колес с твердостью рабочих поверхностей зубьев до НВ 350 рекомендуется назначать для шестерни твердость на 20 - 50 единиц НВ выше, чем для колеса.  [42]

При изготовлении колес из цементируемых сталей приходится применять меры для предохранения шлицевого отверстия от цементации, для чего оно изолируется специальными пастами, препятствующими науглероживанию. Однако деформации вследствие термической обработки колеса в данном случае так велики, чтскмогут вызвать недопустимую эксцентричность делительной окружности зубьев по отношению к посадочной поверхности детали.  [43]

При изготовлении колес с внутренними зубьями способом обкатки режущим инструментом является долбяк ( фиг.  [44]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности утонение зубьев ( Д 5) устанавливают в зависимости от вида сопряжения и степени по нормам кинематической точности колес.  [45]



Страницы:      1    2    3    4