Изготовление - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - колесо

Cтраница 4


При изготовлении колес поверхностной закалкой зубьев припуск принимают по нижнему пределу, а для колес из цементуемых высоколегированных сталей - по верхнему пределу.  [46]

При изготовлении колес 6 - й степени точности рекомендуется применять долбяки класса АА; 7 - й степени точности - класса А; 8 - й степени точности - класса В.  [47]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности наименьшее смещение исходного контура устана вливается в зависимости от вида сопряжения и степени точности по нормам плавности работы колес.  [48]

При изготовлении колеса со смещением профиль зуба изменяется за счет использования другого участка эвольвенты той же самой основной окружности, что и при нарезании без смещения.  [49]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности наименьшее смещение исходного контура устанавливается в зависимости от вида сопряжения и степени точности по нормам плавности работы колес.  [50]

При изготовлении колес с комбинированием норм различных степеней точности наименьшее смещение исходного контура AMh ( табл. 195 - 197) устанавливается по нормам плавности работы колес в зависимости от вида передачи и степени точности.  [51]

При изготовлении двухвенцовых колес в одном блоке с помощью червячной фрезы необходимо соблюдать минимально допустимое расстояние / между венцами отдельных колес. На рис. 151 з показана схема обработки двухвенцового колеса.  [52]

При изготовлении двухвенцовых колес в одном бло е с помощью червячной фрезы необходимо соблюдать минимально допустимое расстояние / между венцами отдельных колес. На рис. 151 з показана схема обработки двухвенцового колеса.  [53]

При изготовлении насадных колес со шлицевым отверстием в качестве центрирующей технологической базы независимо от принятой системы центрирования соединения в механизме рекомендуется принимать внутренний диаметр, что позволяет сохранить единство технологических баз на протяжении всей обработки детали, включая отделку шлицевых поверхностей после термической обработки. При наружном центрировании шлицевого соединения, особенно колес из цементируемых или закаливаемых сталей, это требует применения комбинированных протяжек ( одновременная обработка внутреннего и наружного диаметров шлицевого отверстия) при обработке заготовок.  [54]



Страницы:      1    2    3    4