Cтраница 3
Для изготовления зубчатых колес применяют преимущественно текстолит, древеснослоистые пластики, капрон, найлон и полиформальдегиды. Текстолитовые и древеснослоистые колеса изготовляют механической обработкой: капроновые, найлоновые и полиформальдегидные колеса - литьем под давлением. [31]
Точность зубошлифования.| Техническая характеристика токарных вертикальных многошпиндельных полуавтоматов. [32] |
Для изготовления зубчатых колес применяют цементуемые углеродистые стали марок 15 и 20, хромистые марки 20Х и хромо-никелевые, а также закаливающиеся стали углеродистые 45, хромистые 40Х и хромоникелевые. [33]
Для изготовления зубчатых колес используются различные материалы, назначаемые в зависимости от условий работы зубчатых колес в передаче. В станкостроении для ответственных зубчатых передач применяют конструкционные углеродистые и легированные стали с соответствующей термической обработкой. Для сравнительно легких и безударных передач, а также для тихоходных передач с малыми усилиями зубчатые колеса выполняются из серого чугуна. [34]
Для изготовления зубчатых колес и шестерен применяются малоуглеродистые хро-моникелевые стали с цементацией и шлифовкой зубьев. Пробег таких шестерен составляет свыше 2 млн. км. [35]
Схемы вырубки зубчатых колес [ IMAGE ] Схемы изготовления зубчатых ко. [36] |
Для изготовления зубчатых колес из металлического порошка создана автоматическая линия. [37]
Для изготовления зубчатых колес применяют преимущественно текстолит, древеснослоистые пластики, капрон, найлон и полиформальдегиды. Текстолитовые и древеснослоистые колеса изготовляют механической обработкой: капроновые, найлоновые и полиформальдегидные колеса - литьем под давлением. [38]
Техническая характеристика токарных вертикальных многошпиндельных полуавтоматов. [39] |
Для изготовления зубчатых колес применяют цементуемые углеродистые стали марок 15 и 20, хромистые марки 20Х и хромо-никелевые, а также закаливающиеся стали углеродистые 45, хромистые 40Х и хромоникелевые. [40]
Рассмотрено изготовление зубчатых колес с модулем более 1 25 мм. [41]
Для изготовления малоинерционных зубчатых колес применяют алюминиевый сплав В95Т1 с твердым анодированием. При высоких требованиях к из - - носостойкости в зубчатых передачах применяют. [42]
Для изготовления зубчатых колес скоростных передач используются стали 40Х, I2XH3A, 38ХМЮА, ШХ15 при твердости рабочих поверхностей зубьев выше 40 HRC3; при этом твердость шестерни должна быть выше твердости колеса. Для уменьшения шума в таких передачах ведущее колесо изготавливают из стали, ведомое - из неметаллических материалов. [43]
Для изготовления зубчатых колес высокого качества ( 7 - 8-я степень точности) нарезание зубьев комбинированным методом производят с двойным циклом обкатки. В крайнем верхнем ( или нижнем) положении осуществляют врезание 5 на небольшую глубину, скорость подачи обкатки и скорость резания изменяют до значений, соответствующих чистовому нарезанию. При качании люльки вниз ( или вверх) выполняют чистовую обработку 6 обеих сторон зубьев. При нарезании зубьев шестерен полуобкатных передач, а также шестерен с углом делительного конуса менее 25 двойной цикл обкатки целесообразно осуществлять без врезания. [44]
График коэффициента трения для ДСП и бронзы в зависимости от нагрузки, скорости скольжения и смазки.| График наиболее благоприятных условий применения различных смазок. [45] |