Cтраница 4
Технология изготовления зубчатых колес из ДСП-Г аналогична технологии изготовления их из текстолита. [46]
Процесс изготовления зубчатых колес холодным накатыванием относится к числу прогрессивных методов обработки металла давлением. В процессе накатывания металл перемещается из впадины будущего зуба и формирует его головку. Накатные зубья шестерен отличаются высокой прочностью, повышенной износоустойчивостью и долговечностью. Наряду с повышением производительности труда при накатывании зубьев имеет место экономия металла в результате отсутствия стружки. [47]
Погрешности изготовления зубчатых колес приводят к повышению динамических нагрузок, вибрации, шуму передач. [48]
Точность изготовления зубчатых колес и передач задается степенью точности, а требования к боковому зазору - видом сопряжения по нормам бокового зазора. [49]
Точность изготовления зубчатых колес и передач, а также червячных передач задается степенью точности и видом сопряжения по нормам бокового зазора. [50]
Точность изготовления зубчатых колес и передач задается степенью точности, а требования к боковому зазору - видом сопряжения по нормам бокового зазора. [51]
Нарезание зубчатого колеса по методу копирования дисковой фрезой. [52] |
Методы изготовления зубчатых колес тесно связаны с теорией зацепления. Зубчатые колеса с эвольвентным профилем изготовляются главным образом на специальных зуборезных станках двумя методами: методом копирования и методом обкатки. [53]
Неточности изготовления зубчатых колес и монтажа силовых передач вызывают динамические нагрузки, вибрации, шум, нагрев. Вследствие погрешностей изготовления и сборки кинематических передач нарушается согласованность движения, поиводящая к ошибкам относительного положения ведущего и ведомого элементов и к ошибкам от мертвого хода. [54]
Точность изготовления зубчатых колес и передач задается степенью точности и видом сопряжения по нормам бокового зазора. [55]