Cтраница 4
При изготовлении таких изделий, как кронштейны под отопительные приборы и трубопроводы, не требуется тщательной правки стали. Другое дело - изготовление осей клапанов, штоков управления задвижками, рам для насосных агрегатов и других более ответственных деталей и изделий: в этих случаях нужна достаточно точная правка материала и заготовок. [46]
Техническая характеристика машин для сварки трением. [47] |
В машинах МСТ-1 и МСТ-2 торможение вращающейся детали в конце сварки осуществляется кратковременным реверсирование. Машина МСТ-4 предназначена для изготовления осей роликов ленточных транспортеров; на ней приваривают одновременно два стыка к средней части оси. Машина рассчитана на полуавтоматическую работу; управление машиной кнопочное. [48]
Общий вид машины МСТ. [49] |
В машинах МСТ-1 и МСТ-2 торможение вращающейся детали в конце сварки осуществляется кратковременным реверсированием двигателя. Машина МСТ предназначена для изготовления осей роликов ленточных транспортеров; на ней сваривают одновременно два стыка к средней части оси. Машина рассчитана на полуавтоматическую работу; управление машиной кнопочное. [50]
Техническая характеристика машин для сварки трением. [51] |
В машинах МСТ-1 и МСТ-2 торможение вращающейся детали в конце сварки осуществляется кратковременным реверсированием двигателя. Машина МСТ-4 предназначена для изготовления осей роликов ленточных транспортеров; на ней приваривают одновременно два стыка к средней части оси. Машина рассчитана на полуавтоматическую работу; управление машиной кнопочное. [52]
Оси и втулки являются наиболее общими деталями приборов. Вопросы, связанные с изготовлением осей и втулок, возникают и1 при изготовлении ряда других деталей. [53]
Второй способ основан на применении люнетных державок. В этом случае при изготовлении оси из катаного материала нужно предварительно обточить поверхность под люнетную державку. В точном приборостроении часто приходится иметь дело со столь малоустойчивыми осями, что сделать это невозможно, если пруток выдвинут на полную длину. [54]
Система вала применяется в тех случаях, когда на гладкий вал постоянного диаметра насаживается несколько деталей с различными видами посадок. Применение системы вала целесообразно при изготовлении осей или валов из калиброванного материала. В случае использования подшипников качения их монтаж осуществляется с применением одновременно обеих систем: системы отверстия - для отверстия подшипников и системы вала - для их наружной поверхности. [55]