Износ - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Износ - рельс

Cтраница 1


Износ рельсов измеряют штангенциркулем или профилогра-фом.  [1]

Износ рельсов измеряется два раза в пять лет: в начале первого и четвертого годов. На участках с интенсивным износом рельсов его измеряют ежегодно.  [2]

Износ рельсов измеряют различными приборами.  [3]

4 Игольчатый профилограф. [4]

Износ рельсов проверяют ежегодно при их сплошном промере осенью, перед очередной паспортизацией, но не позже 1 ноября. Полученные величины износа рельсов сравнивают с износом за предыдущие годы и в местах повышенной его интенсивности выявляют причины этого и принимают соответствующие меры; в частности, в кривых пересматривают величину возвышения наружной нити, проверяют положение кривой в плане.  [5]

6 Приемы измерения рельса. [6]

Износ рельса определяется измерением его высоты и ширины его головки на уровне 13 - 14 мм от поверхности катания штангенциркулем ( рис. 23) или специальным про-филографом в трех местах на протяжении звена на расстоянии 1 м от каждого конца и посередине звена.  [7]

Износ рельса допускается на 10 % площади поперечного сечения и электрическое сопротивление соответственно увеличится.  [8]

9 Схема закрепления обыкновенного стрелочного перевода при двустороннем угоне. [9]

Интенсивность износа рельсов может быть снижена. Это в значительной мере зависит от умелого вождения поездов, умелого пользования тормозами, а также от качества содержания пути. Хороший уход за путем может существенно удлинить время работы рельсов, срок их службы.  [10]

11 Тележка Шестопалова для измере - бумаги благодаря чему ния волнообразного износа рельсов J J. [11]

Чтобы узнать износ рельса, прибор устанавливают на головку рельса и все иголки осаживают до соприкосновения с цей.  [12]

Штангенциркулем измеряют износы рельсов, элементов стрелочных переводов, желоба.  [13]

Для снижения износа рельсов на кривых участках устанавливают стационарные путевые рельсосмазыватели. Локомотивньде гребнесмазыватели устанавливают на локомотивах. Оба устройства предназначены для подачи смазки на гребни колес, которые разносят ее по боковой рабочей грани наружного рельса кривой.  [14]

Как правило, износ рельсов проверяют не реже двух раз в пять лет. На отдельных участках с интенсивным износом рельсов такие промеры делают более часто.  [15]



Страницы:      1    2    3    4