Износ - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Износ - рельс

Cтраница 2


Причинами, вызывающими износ рельсов, и факторами, определяющими его величину, являются: а) окружные усилия, передаваемые колесами рельсу, и проскальзывание колес по рельсам; б) нормальные давления колес на рельсы и суммарный тоннаж, проходящий по рельсам; в) план и профиль линий, вес, скорость и режим движения поездов; г) конструкции пути и подвижного состава и их состояние; д) профили рельсов и колес; е) качество металла рельсов и колес.  [16]

Главную роль в износе рельсов ( и колес) играет скольжение колес по поверхности контакта при их качении. Проведенными исследованиями [7,43] установлено, что износостойкость углеродистых сталей в неупрочненном состоянии пропорциональна их твердости или временному сопротивлению.  [17]

Изнашивается преимущественно головка, поэтому под износом рельсов обыкновенно подразумевают износ головки. Различают износ вертикальный, горизонтальный и приведен-н ы и. Вертикальный износ измеряют по высоте рельса, а горизонтальный - по ширине головки на уровне, расположенном на 13 мм ниже поверхности катания.  [18]

Применение упругого перемещения оси позволило значительно снизить износ рельса и гребней колеса.  [19]

Применение упругого перемещения оси позволило значительно снизить износ рельса и гребней колес. Планка 8 служит для предотвращения спадания буксы с оси при транспортировке колесной пары.  [20]

Анализ их показывает, что с увеличением износа рельсов контакт бандажа и рельсов чаще происходит на второй ( нерабочей) половине головки, рельса.  [21]

Эти факты наглядно показали эффективность смазки в уменьшении износа рельсов и улучшении работы кранового оборудования.  [22]

В кривых участках пути при радиусах менее 1000 м износ рельсов происходит более интенсивно, чем в прямых, и потому в таких местах в период между капитальными ремонтами производится дополнительная смена рельсов. Причем, как правило, эта работа совмещается с ближайшим очередным подъемочным или средним ремонтом.  [23]

В заключение следует отметить, что в целях снижения износа рельсов и ходовых колес кранов необходимо более широко применять смазку рельсов во всех цехах промышленных предприятий.  [24]

Не реже одного раза в год должна производиться проверка износа рельсов и контактного провода.  [25]

Допускаемые уширения колеи устанавливаются начальником дистанции в зависимости от фактического износа рельсов.  [26]

Стесненный поворот тележек вызывает преждевременный подрез гребней колесных пар и износ рельсов.  [27]

Хранящиеся в покилометровом запасе рельсы должны иметь вертикальный износ, не отличающийся от износа рельсов, работающих в пути.  [28]

Так, в частности сообщается, что железные дороги ФРГ терпят большие убытки от износа рельсов и реборд бандажей. Ежегодно в результате преждевременно вышедших из строя рельсов производится замена около 20 %, или 100000 т рельсов. Около 60 % затрат расходуется на обточку бандажей и восстановление, связанное с износом реборд колес. После изучения причин износа рельсов пришли к заключению, что для снижения производственных затрат и потерь от износа рельсов и бандажей колес большое значение имеет применение смазки. Так, при быстром движении товарных поездов дальнего следования особенно на поворотах с радиусом менее 700 м введение смазки боковых граней рельсов резко снижает их износ.  [29]

Значения коэффициентов рср устанавливаются для каждого конкретного участка пути по результатам эксплуатационных наблюдений за износом рельсов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4