Износ - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Износ - рельс

Cтраница 3


Электроконтактная сварка-рельсов в плеть значительно снижает утечку тяговых токов с рельсов, улучшает условия движения поездов и уменьшает износ рельсов и подвижного состава.  [31]

Вышеуказанные отклонения от допустимых значений и неисправности крановых путей вызывают нарушения в работе кранов и деформацию моста, повышают износ рельсов и колес крана, приводят к преждевременному выходу из строя кранов и крановых конструкций.  [32]

Первоначально при постройке современных железных дорог господствовало мнение, разделявшееся выдающимися инженерами-практиками, будто по своей прочности железная дорога вечна и износ рельсов до такой степени ничтожен, что, если речь идет о финансовой и практической стороне дела, им можно пренебречь; продолжительность существования хороших рельсов определялась в 100 - 150 лет. Но вскоре обнаружилось, что продолжительность жизни рельса, которая, разумеется, зависит от скорости движения локомотивов, веса и числа поездов, толщины самих рельсов и многих других побочных обстоятельств, в среднем не превышает 20 лет. На отдельных станциях, в центрах большого движения, рельсы изнашиваются даже за один год. К 1867 г. начали вводить стальные рельсы, которые стоили примерно вдвое дороже чугунных, но зато и долговечнее больше чем вдвое. Продолжительность жизни деревянных шпал составляла 12 - 15 лет. Что касается подвижного состава, то пассажирские вагоны изнашиваются значительно медленнее, чем товарные. Продолжительность жизни локомотивов в 1867 г. исчислялась в 10 - 12 лет.  [33]

Первоначально при постройке современных железных дорог господствовало мнение, разделявшееся выдающимися инженерами-практиками, будто по своей прочности железная дорога вечна и износ рельсов до такой степени ничтожен, что, если речь идет о финансовой и практической стороне дела, им можно пренебречь; продолжительность существования хороших рельсов определялась в 100 - 150 лет. Но вскоре обнаружилось, что продолжительность жизни рельса, которая, разумеется, зависит от скорости движения локомотивов, веса и числа поездов, толщины самих рельсов и многих других побочных обстоятельств, в среднем не превышает 20 лет. На отдельных станциях, в центрах большого движения, рельсы изнашиваются даже за один год. К 1867 г. начали вводить стальные рельсы, которые стоили примерно вдвое дороже чугунных, но зато и долговечнее больше чем вдвое. Продолжительность жизни деревянных шпал составляла 12 - 15 лет. Что касается подвижного состава, то пассажирские вагоны изнашиваются значительно медленнее, чем товарные. Продолжительность жизни локомотивов в 1867 г. исчислялась в 10 - 12 лет.  [34]

35 Предельное очертание погрузки грузов на открытом подвижном составе. [35]

Поэтому строительные размеры сооружений и устройств по высоте должны назначаться с учетом возможного изменения уровня верха головки рельсов: понижения вследствие износа рельсов, повышения вследствие укладки более высоких рельсов, а также перехода на щебеночный балласт.  [36]

Принимая во внимание, что весьма значительные повышения напряжений могут происходить вследствие таких совершенно неучитываемых случайных причин, как неправильности бандажей, износ рельсов, удары на стыках, и имея в виду приведенные выше результаты опытов, следует быть особенно осторожным при назначении допускаемых напряжений в балках, подвергающихся непосредственному действию подвижной нагрузки. Казалось бы, что здесь не следует увлекаться экономией в материале и, может быть, нужно больше внимания уделять расчету. Например, желательно оценивать дополнительные напряжения, возникающие в местах жесткого прикрепления балок проезжей части. Эти дополнительные напряжения, вероятно, и приводят к расстройству заклепочные соединения.  [37]

Важнейшими преимуществами применения бесстыкового пути являются: 1) сбережение металла за счет уменьшения стыковых скреплений; 2) исключение динамических ударов, происходящих в стыках звеньевого пути; 3) уменьшение износа рельсов и ходовых частей подвижного состава; 4) ликвидация выхода рельсов по стыковым дефектам; 5) уменьшение сопротивления движению поездов; 6) сокращение расходов по содержанию и ремонту пути и подвижного состава.  [38]

Она обеспечивает устойчивость подвижного состава и плавность движения поездов ( сокращая поперечные перемещения локомотивов и вагонов), уменьшает динамические воздействия на путь ( что особенно важно при высоких скоростях) и как следствие - износ рельсов и колесных пар, отчего значительно сокращаются расходы на текущее содержание пути и вагонного парка.  [39]

Почти отсутствуют изломы рельсов по болтовым отверстиям, которые занимают значительное место среди других видов излома в звеньевом пути; исключаются удары колес о рельсы при перекатывании через зазоры в стыках и, следовательно, значительно снижается износ рельсов и колес.  [40]

О каждом рельсе, лежащем на главном пути, заносятся следующие сведения: номера пути, километра, пикета и звена; правая или левая нить; заводская марка год проката и номер плавки; тип и длина; износ головки вертикальный и боковой; смятие и провисание конца; дата промера износа рельса и для каждого дефектного рельса номер дефекта.  [41]

К работам, позволяющим увеличить межремонтные сроки и гарантировать безотказную работу элементов пути между ремонтами, относятся: шлифовка рельсов, при которой не только сглаживаются неровности на головке рельса, но и зона концентрации знакопеременных напряжений смещается в слои головки, где металл еще не подвергся усталостным повреждениям; установка рельсо-смазывателей, предотвращающих износ рельсов в кривых частях пути; надлежащий уход за болтовыми прикрепителями рельсов к железобетонным шпалам, что позволяет продлить срок службы всех деталей узла прикрепления.  [42]

Эту форму профиля рельса широко применяют за рубежом. Для уменьшения износа рельса при его изготовлении применяют холоднокатаную сталь с присадкой ванадия.  [43]

Износ рельсов проверяют ежегодно при их сплошном промере осенью, перед очередной паспортизацией, но не позже 1 ноября. Полученные величины износа рельсов сравнивают с износом за предыдущие годы и в местах повышенной его интенсивности выявляют причины этого и принимают соответствующие меры; в частности, в кривых пересматривают величину возвышения наружной нити, проверяют положение кривой в плане.  [44]

Вследствие этого средний коэффициент износа рельсов, приходящийся на 1 млн. т прошедшего До ним груза брутто, по сравнению с довоенным периодом значительно уменьшился.  [45]



Страницы:      1    2    3    4