Cтраница 1
Износ шеек валов возможен из-за появления рисок, зади-ров, коррозионных каверн и по другим причинам с последующим выходом из строя подшипников качения или скольжения. [1]
Износ шеек валов, работающих в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и Других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности. [2]
Износ шеек валов, работающих в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности. [3]
Значения предельно допустимых износов стальных зубчатых колес. [4] |
Износ шеек валов под подшипники качения не должен превышать 0.01 - 0 02 мм, а износ шлицев по ширине 0 1 - 0 15 мм. [5]
Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности. [6]
Износ шеек валов, шпинделей и осей замеряют штангенциркулем, а с большей точностью - микрометром. На рис. 49, а показано измерение микрометром шейки коленчатого вала. [7]
Износ шеек валов может происходить из-за появления рисок, задиров, коррозионных каверн и по другим причинам с последующим выходом из строя подшипников качения или скольжения. [8]
Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности. [9]
Износ шеек вала происходит вследствие выработки и выхода из строя подшипников скольжения, а также в результате коррозионных оспин, появления рисок и надиров при попадании мелких посторонних частиц во вкладыши подшипников вместе со смазкой. [10]
Определение величины износа и изогнутости валов. [11] |
Износ шеек валов, шпинделей и осей замеряют штангенциркулем, а с большей точностью - микрометром. [12]
Износ шеек валов, работающих в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности. [13]
Основные дефекты рейки - J, v. [14] |
Износ шеек вала устраняют хромированием, если величина износа менее 0 15 мм, или осталиванием при. [15]