Износ - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка - вал

Cтраница 1


Износ шеек валов возможен из-за появления рисок, зади-ров, коррозионных каверн и по другим причинам с последующим выходом из строя подшипников качения или скольжения.  [1]

Износ шеек валов, работающих в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и Других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности.  [2]

Износ шеек валов, работающих в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности.  [3]

4 Значения предельно допустимых износов стальных зубчатых колес. [4]

Износ шеек валов под подшипники качения не должен превышать 0.01 - 0 02 мм, а износ шлицев по ширине 0 1 - 0 15 мм.  [5]

Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности.  [6]

Износ шеек валов, шпинделей и осей замеряют штангенциркулем, а с большей точностью - микрометром. На рис. 49, а показано измерение микрометром шейки коленчатого вала.  [7]

Износ шеек валов может происходить из-за появления рисок, задиров, коррозионных каверн и по другим причинам с последующим выходом из строя подшипников качения или скольжения.  [8]

Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности.  [9]

Износ шеек вала происходит вследствие выработки и выхода из строя подшипников скольжения, а также в результате коррозионных оспин, появления рисок и надиров при попадании мелких посторонних частиц во вкладыши подшипников вместе со смазкой.  [10]

11 Определение величины износа и изогнутости валов. [11]

Износ шеек валов, шпинделей и осей замеряют штангенциркулем, а с большей точностью - микрометром.  [12]

Износ шеек валов, работающих в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности.  [13]

14 Основные дефекты рейки - J, v. [14]

Износ шеек вала устраняют хромированием, если величина износа менее 0 15 мм, или осталиванием при.  [15]



Страницы:      1    2    3    4