Износ - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка - вал

Cтраница 4


Износ отверстий во внутренних нижних подшипниках, равно как и износ соответствующей шейки вала, часто достигает громадных значений, вплоть до 5 - 10 мм, причем такой подшипник теряет свое значение направляющего элемента, фиксирующего вал и предохраняющего от износа и пропусков сальник. Такое положение объяс - яется неудовлетворительным подбором материала вкладышей этих ЗЛОБ, работающих часто в коррозионной и абразивной средах. На: нове тщательного анализа конкретных условий могут и должны эыть выбраны наиболее долговечные материалы для вкладышей.  [46]

Зазор между шейкой и вкладышами подшипника увеличивается в основном вследствие износа шейки вала; средний темп износа шейки 0 5 - 2 5 ж / е / ЮОО км. Темп износа шейки вала во многом зависит от чистоты масла и наличия масляного слоя в подшипнике.  [47]

48 Износ во времени деталей других сопряжений. [48]

Аналогично кривой, изображенной на рис. 55, а, протекает износ шеек валов со шпоночными пазами и сопряженных с ними отверстий шкивов или других деталей. У всех этих деталей отсутствует приработка в общепринятом ее понимании и нет явно выраженного участка катастрофического износа. Кривые ( см. рис. 55, а), характеризующие износ указанных деталей, будут отличаться одна от другой продолжительностью периода t и крутизной кривой, отражающей нарастание скорости изнашивания.  [49]

У ротора магнето встречаются следующие неисправности: износ шпоночной канавки; износ шеек вала под подшипники; износ шейки вала под кулачок; износ кулачка или изменение его формы; размагничивание ротора; срыв или износ резьбы под винт крепления кулачка; погнутость вала.  [50]

При разборке двигателя может быть обнаружено ослабление посадки подшипника качения вследствие износа шейки вала. Практикуемый иногда способ накернивания шейки вала недопустим, так как отдельные выступы быстро сработаются и кольцо подшипника снова будет проворачиваться на валу.  [51]

Увеличение диаметральных зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала вследствие износа шеек вала и вкладышей, появление трещин и выкрошенных участков на вкладышах приводит к падению давления масла в системе смазки. Объясняется это тем, что масло при этом настолько свободно вытекает из подшипников, что производительность масляного насоса оказывается недостаточной для поддержания нормального давления.  [52]

Наиболее часто встречаются такие дефекты деталей центрифуг из конструкционных сталей, как износ шеек валов в подшипниках скольжения и потеря посадочных размеров под подшипники качения либо на конусе под посадку ротора на веретено или вал. Для исправления этих дефектов используют специфические виды сварочных работ.  [53]



Страницы:      1    2    3    4