Износ - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка - вал

Cтраница 3


Во избежание износа шейки вала, вращающейся в подшипнике скольжения, на нее плотно насажена чугунная втулка.  [31]

32 Принципиальная схема установки для химической очистки маслопроводов. [32]

Причинами больших задиров и износа шеек вала и упорных: колодок, заедания в золотниках н буксах узлов системы регулирования являются оставшийся в трубах песок, сварочный граг и окалина. Трубы маслопроводов после сварочных работ должны быть хорошо очищены. Существуют два способа очистка труб: 1) химический, 2) механический.  [33]

Наиболее вероятные дефекты валов: износ шеек вала; трещины; износ резьбы и шпоночных пазов; искривление вала. Износ шеек вала не должен превышать 2 % номинального диаметра.  [34]

Наиболее вероятные дефекты валов: износ шеек вала; трещины; износ резьбы и шпоночных пазов; искривление вала. Износ шеек вала не должен превышать 2 % номинального диаметра. Овальность или конусность шеек вала под подшипники скольжения должны быть не более 0 004 мм.  [35]

Конусность, эллипсность и степень износа шеек вала проверяются индикатором, микрометром или с помощью скобы и щупа.  [36]

Наиболее тяжелым повреждением валов гидротурбин является износ шейки вала в месте работы направляющего подшипника турбины и его сальникового уплотнения. Особенно-сильно истирается вал при неправильной затяжке сальника или когда смазочная вода сильно загрязнена наносами.  [37]

Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников, нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца.  [38]

Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца.  [39]

40 Схема натяга вкладыша подшипника. [40]

Резко изменяются значения максимальных давлений по мере износа шейки вала я подшипника, искажения геометрической формы и размеров, а также от перекосов в сопряжении шейки вала с подшипником. Для надежной работы подшипника большое значение имеет его натяг.  [41]

Ремонт неразъемных подшипников ( втулок), когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, производится так: вал шлифуют, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифован ной шейке вала. У подшипников с вкладышами восстанавливают правильную геометрическую форму отверстия по валу и масляные канавки. Ремонтом этих подшипников должны также обеспечиваться: получение необходимого зазора для масляного слоя, соосность отверстия данного подшипника и отверстий остальных подшипников, в которых устанавливается вал, плотное прилегание вкладышей к их постелям.  [42]

Зависит от тех же причин, что и износ шейки вала со стороны коллектора. Однако износ усугубляется значительными радиальными и осевыми усилиями, воспринимаемыми подшипниками со стороны привода во время пуска двигателя.  [43]

Стуки в подшипниках могут вызываться следующими причинами: износом шейки вала или вкладышей подшипников; разработкой поршневого пальца или втулки в головке шатуна; большим зазором между шейкой вала и вкладышами подшипников; ослаблением крепления подшипника; неправильной центровкой осей главного вала, шатуна и цилиндра и неравномерным оседанием фундамента компрессора.  [44]

Несоосность вызывается неточностью изготовления, пластическими деформациями блок-картера и износами шеек вала и антифрикционного сплава подшипников.  [45]



Страницы:      1    2    3    4