Cтраница 2
Износ шеек валов может происходить из-за появления рисок, задиров, коррозионных каверн и по другим причинам с последующим выходом из строя подшипников качения или скольжения. [16]
Износ шеек валов происходит из-за выработки и выхода из строя подшипников скольжения или качения, а также в результате коррозионных оспин, появления рисок и надиров при попадании мелких посторонних частиц во вкладыши подшипников вместе со смазкой. [17]
Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в предела 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности. [18]
Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения без компенсирующих устройств, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала, в зависимости от требований к узлу в отношении точности. [19]
Износ шеек вала в неподвижных соединениях под коренными подшипниками качения возникает при недостаточном их натяге. Проворачивание кольца подшипника на шейке вала приводит к интенсивному износу коренной шейки вала и нарушению работы всего механизма движения компрессора. Ремонт шеек в таком случае производится путем наращивания металла электрическим способом или наплавкой. [20]
Проверка намагниченности ротора магнето.| Намагничивание ротора на аппарате НА-5ВИМ. [21] |
Износ шеек вала устраняют одним из следующих методов: накаткой с последующим шлифованием под номинальный размер; хро мированием или осталиванием с последующим шлифованием под номинальный размер. [22]
Когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют вал, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифованной шейке вала. [23]
Когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют вал, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифованной шейке вала. [24]
Когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют вал, а втулку заменяют новой - е отверстием, соответствующим по размеру шлифованной шейки вала. [25]
Если износ шейки вала и отверстия втулки достигает предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют, вал, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифования шейке вала. [26]
Интенсивность износа шеек валов зависит от качества исполнения трущихся пар и ухода за их работой. У насосов, перекачивающих горячие продукты, часто выходит из строя резьба на валу вследствие пригорания к ней нарезки защитной гильзы. [27]
При износе шеек вала, работающего в подшипниках скольжения, шейки протачивают на токарном станке с последующей шлифовкой посредством переносной шлифовальной головки, укрепленной па суппорте токарного станка, либо просто шлифованием, когда поверхность закалена или слой металла, подлежащий снятию, не превышает 0 4 мм. Шейки обязательно шлифуют, если эллиптичность пли конусность составляет более 0 04 мм. Этот метод применим до тех пор, пока величина износа не превысит 5 % от номинального диаметра шейки. [28]
Как устраняют износы шеек вала под подшипники и под неподвижные посадки. [29]
Допустимые значения износа шеек вала, если нет специальных указаний в технической документации, устанавливают равными 0 15 мм при диаметре шейки до 100 мм и 0 02 мм при диаметре шейки более 100 мм. [30]