Износ - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка - вал

Cтраница 2


Износ шеек валов может происходить из-за появления рисок, задиров, коррозионных каверн и по другим причинам с последующим выходом из строя подшипников качения или скольжения.  [16]

Износ шеек валов происходит из-за выработки и выхода из строя подшипников скольжения или качения, а также в результате коррозионных оспин, появления рисок и надиров при попадании мелких посторонних частиц во вкладыши подшипников вместе со смазкой.  [17]

Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения ( втулках) без компенсирующих устройств, в коробках подач, в фартуках и других подобных механизмах, допускается в предела 0 001 - 0 01 диаметра вала в зависимости от его точности.  [18]

Износ шеек валов, установленных в подшипниках скольжения без компенсирующих устройств, допускается в пределах 0 001 - 0 01 диаметра вала, в зависимости от требований к узлу в отношении точности.  [19]

Износ шеек вала в неподвижных соединениях под коренными подшипниками качения возникает при недостаточном их натяге. Проворачивание кольца подшипника на шейке вала приводит к интенсивному износу коренной шейки вала и нарушению работы всего механизма движения компрессора. Ремонт шеек в таком случае производится путем наращивания металла электрическим способом или наплавкой.  [20]

21 Проверка намагниченности ротора магнето.| Намагничивание ротора на аппарате НА-5ВИМ. [21]

Износ шеек вала устраняют одним из следующих методов: накаткой с последующим шлифованием под номинальный размер; хро мированием или осталиванием с последующим шлифованием под номинальный размер.  [22]

Когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют вал, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифованной шейке вала.  [23]

Когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют вал, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифованной шейке вала.  [24]

Когда износ шейки вала и отверстия втулки достиг предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют вал, а втулку заменяют новой - е отверстием, соответствующим по размеру шлифованной шейки вала.  [25]

Если износ шейки вала и отверстия втулки достигает предельно допустимой величины, неразъемные подшипники ( втулки) ремонтируют так: шлифуют, вал, а втулку заменяют новой - с отверстием, соответствующим по размеру шлифования шейке вала.  [26]

Интенсивность износа шеек валов зависит от качества исполнения трущихся пар и ухода за их работой. У насосов, перекачивающих горячие продукты, часто выходит из строя резьба на валу вследствие пригорания к ней нарезки защитной гильзы.  [27]

При износе шеек вала, работающего в подшипниках скольжения, шейки протачивают на токарном станке с последующей шлифовкой посредством переносной шлифовальной головки, укрепленной па суппорте токарного станка, либо просто шлифованием, когда поверхность закалена или слой металла, подлежащий снятию, не превышает 0 4 мм. Шейки обязательно шлифуют, если эллиптичность пли конусность составляет более 0 04 мм. Этот метод применим до тех пор, пока величина износа не превысит 5 % от номинального диаметра шейки.  [28]

Как устраняют износы шеек вала под подшипники и под неподвижные посадки.  [29]

Допустимые значения износа шеек вала, если нет специальных указаний в технической документации, устанавливают равными 0 15 мм при диаметре шейки до 100 мм и 0 02 мм при диаметре шейки более 100 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4