Износостойкость - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Износостойкость - протектор

Cтраница 1


Износостойкость протектора определяют по замерам радиоактивности следа, оставляемого шиной на дороге, с помощью счетчика Гейгера. Счетчик смонтирован на тележке, следующей на определенном расстоянии от испытуемой шины.  [1]

Износостойкость протектора зависит от свойств материала, рисунка и технологии изготовления протектора, особенностей конструкции шины.  [2]

3 Влияние глубины рисунка протектора на прочность шины при продавли-вании ( шина 260 - 20, внутреннее давление.| Влияние глубины рисунка протектора на нагрев шины и сопротивление качению ( шина 260 - 20. [3]

Повышение износостойкости протектора увеличением высоты выступов рисунка широко используется в шинной промышленности, однако некоторые ограничения накладываются повышением напряжений у основания выступов, увеличением теплообразования и температуры нагрева, повышением сопротивления качению.  [4]

5 Результаты стендовых испытаний шин 165 / 80R13. [5]

Повышение износостойкости протектора при паровом режиме объясняется меньшей реверсией за счет снижения на 40 - 60 % длительности теплового воздействия на протектор со стороны формы.  [6]

Подобный аналитический расчет износостойкости протектора не претендует на точность количественной оценки износа, однако позволяет расчетным путем выявить степень влияния каждого из параметров на износ протектора шин.  [7]

8 Зависимость коэффициента Я от коэффициента k при разных значениях коэффициента вариации v нагрузки. [8]

При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта. По экспериментальным данным, температура в массиве резины не превышает 100 С. Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора, определенная расчетным путем, по данным разных авторов [387, 388], находится в пределах 200 - 400 С. Такие экстремальные значения температуры кратковременны, но они возникают в тот момент, когда происходит износ элемента. Качество дороги оценивается состоянием проезжей части, ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия. Большое значение имеет шероховатость покрытия, так как с этим связаны неровности, которые внедряются в резину.  [9]

По всем трем показателям: износостойкости протектора, прочности каркаса ( разрывной, ударной и усталостной) и прочности связи между деталями - отечественные шины уступали лучшим импортным образцам.  [10]

11 Зависимость работы трения на площади контакта шин с дорогой ( при передаче боковых нагрузок от модуля корда каркаса или брекера. 1 - диагональная шина. 2 - шина типа Р. [11]

Долговечность шины в основном определяется износостойкостью протектора, прочностными свойствами резино-кордного каркаса и устойчивостью к механическим воздействиям.  [12]

Конфигурация и расположение выступов, безусловно, влияют на износостойкость протектора, однако этот вопрос недостаточно изучен, имеются только частные сведения, относящиеся к определенным типам, размерам и моделям шин.  [13]

Основными задачами в области повышения качества отечественных шин является повышение износостойкости протектора, прочности каркаса и прочности связи между элементами шины. Качество шин зависит от применяемых материалов, тщательности выполнения производственных операций при изготовлении шин, а также от их конструкции.  [14]

Основными задачами в области повышения качества отечественных шин является повышение износостойкости протектора, прочности каркаса и прочности связи между элементами шины. Качество шин зависит от применяемых материалов, тщательности выполнения производственных операций при изготовлении шин, а также от их конструкции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4