Cтраница 1
Износостойкость протектора определяют по замерам радиоактивности следа, оставляемого шиной на дороге, с помощью счетчика Гейгера. Счетчик смонтирован на тележке, следующей на определенном расстоянии от испытуемой шины. [1]
Износостойкость протектора зависит от свойств материала, рисунка и технологии изготовления протектора, особенностей конструкции шины. [2]
Повышение износостойкости протектора увеличением высоты выступов рисунка широко используется в шинной промышленности, однако некоторые ограничения накладываются повышением напряжений у основания выступов, увеличением теплообразования и температуры нагрева, повышением сопротивления качению. [4]
Результаты стендовых испытаний шин 165 / 80R13. [5] |
Повышение износостойкости протектора при паровом режиме объясняется меньшей реверсией за счет снижения на 40 - 60 % длительности теплового воздействия на протектор со стороны формы. [6]
Подобный аналитический расчет износостойкости протектора не претендует на точность количественной оценки износа, однако позволяет расчетным путем выявить степень влияния каждого из параметров на износ протектора шин. [7]
Зависимость коэффициента Я от коэффициента k при разных значениях коэффициента вариации v нагрузки. [8] |
При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта. По экспериментальным данным, температура в массиве резины не превышает 100 С. Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора, определенная расчетным путем, по данным разных авторов [387, 388], находится в пределах 200 - 400 С. Такие экстремальные значения температуры кратковременны, но они возникают в тот момент, когда происходит износ элемента. Качество дороги оценивается состоянием проезжей части, ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия. Большое значение имеет шероховатость покрытия, так как с этим связаны неровности, которые внедряются в резину. [9]
По всем трем показателям: износостойкости протектора, прочности каркаса ( разрывной, ударной и усталостной) и прочности связи между деталями - отечественные шины уступали лучшим импортным образцам. [10]
Зависимость работы трения на площади контакта шин с дорогой ( при передаче боковых нагрузок от модуля корда каркаса или брекера. 1 - диагональная шина. 2 - шина типа Р. [11] |
Долговечность шины в основном определяется износостойкостью протектора, прочностными свойствами резино-кордного каркаса и устойчивостью к механическим воздействиям. [12]
Конфигурация и расположение выступов, безусловно, влияют на износостойкость протектора, однако этот вопрос недостаточно изучен, имеются только частные сведения, относящиеся к определенным типам, размерам и моделям шин. [13]
Основными задачами в области повышения качества отечественных шин является повышение износостойкости протектора, прочности каркаса и прочности связи между элементами шины. Качество шин зависит от применяемых материалов, тщательности выполнения производственных операций при изготовлении шин, а также от их конструкции. [14]
Основными задачами в области повышения качества отечественных шин является повышение износостойкости протектора, прочности каркаса и прочности связи между элементами шины. Качество шин зависит от применяемых материалов, тщательности выполнения производственных операций при изготовлении шин, а также от их конструкции. [15]