Cтраница 2
Знание контактных напряжений еще недостаточно для расчета работы трения, характеризующей износостойкость протектора. Необходимо знать также величину проскальзывания выступов. [16]
Этот вывод используется для улучшения сцепных качеств шин без заметного ухудшения износостойкости протектора, так как коэффициент сцепления шины с мокрой дорогой возрастает при уменьшении размеров элемента рисунка. [17]
Как показали эксперименты8, расположение канавки посредине беговой дорожки оказывает большое влияние на износостойкость протектора при движении по горным дорогам. В этих условиях на легковых шинах 5.60 - 15 было зафиксировано снижение интенсивности износа на 20 % по сравнению с износом таких же шин, имеющих центральный выступ по экватору. [18]
Стойкость шины против действия нефтепродуктов, минеральных масел и других веществ характеризуется уменьшением износостойкости протектора, надежности или прочности шины в результате разрушающего действия на нее указанных веществ в течение определенного времени. Это качество шины зависит от свойств ее материала. [19]
Искатели типа ИЦ-15 обладают следующими основными преимуществами: высокой стабильностью акустического контакта и износостойкостью протектора при контроле изделий с различной чистотой поверхности; отсутствием специальной системы подачи контактной жидкости; удобной ручкой, что снижает утомляемость рук оператора и предохраняет их от непосредственного воздействия контактной жидкости. [20]
Схема определения мощности трения в условиях лабораторных испытаний для получения наилучшей корреляции с относительной износостойкостью шин в различных условиях. [21] |
Кроме изложенного выше эмпирического подхода к расчету износа шин, сделана попытка разработать общий аналитический подход к оценке износостойкости протектора на основе комплекса механических свойств протекторных резин, а также параметров конструкции и условий нагружения шин. [22]
В результате низкотемпературной полимеризации ( при 5 С) получают холодный СКС, применение которого в протекторных смесях повышает износостойкость протектора. [23]
Испытание шин, изготовленных из полимеров ыс-1 4-бута-диена ( каучук цис - 1 4), показало, что износостойкость протектора на 30 - 40 % выше, чем при применении натурального каучука. [24]
Сечение шины типа Р ( а и типа Д ( 6. [25] |
Рассмотрим некоторые эксплуатационные свойства шины ( сцепление с дорогой, сопротивление качению и боковому уводу), связанные с износостойкостью протектора. [26]
Конформация цепи цис - l 4-поли-бутадиена ( l 4 - if c.| Конформация цепи транс-1 4-полибутадиена ( 1, - транс. [27] |
Испытание шин, изготовленных из полимеров 1 мс-1 4-бутадиена ( каучук ifiic - 1 4), показало, что износостойкость протектора на 30 - 40 % выше, чем при применении натурального каучука. [28]
Конформация цепи цис-1 4-полибутадиена ( 1 4-цис.| Конформация цепи транс-1 4-полибутадиена ( 1 4-пгранс а - вид сбоку. б - вид сверху. [29] |
Испытание шин, изготовленных из полимеров г / кс-1 4-бутадиена ( каучук tyue - 1 4), показало, что износостойкость протектора на 30 - 40 % выше, чем при применении натурального каучука. [30]