Cтраница 3
Сплавы железо - фосфор перспективны для восстановления и повышения износостойкости деталей машин. [32]
Сплав Fe - Р перспективен для восстановления и повышения износостойкости деталей машин. [33]
Увеличение твердости является основным и весьма эффективным средством повышения износостойкости деталей машин и инструмента, работающих в условиях скольжения по абразиву. При ударно-абразивном изнашивании в хрупкой и вязкой областях разрушения стали ее износостойкость различна. Как правило, влияние механических свойств стали на ее износостойкость в хрупкой области совершенно иное, чем в вязкой. Максимальная износостойкость стали наблюдается на границе хрупковязкого разрушения. [34]
Рост беспорядка в со-е ТСТ З. [35] |
О самоорганизации в узлах трения В поисках новых путей повышения износостойкости деталей машин целесообразно обратиться к живой природе. Анализ нагруженных подвижных сочленений показывает, что имеется всего два типа узлов трения - открытые и закрытые. В открытых узлах трения работает твердый материал по твердому - это зубы животных. Закрытые узлы трения - суставы живых организмов, сконструированные на принципах, которые в машиностроении не применяют. Здесь на твердой кости располагается мягкий хрящ, на поверхности которого имеется тонкая подвижная полимерная пленка. Сопряженная поверхность имеет такую же структуру. В суставе в паре трения работают два одинаковых материала, причем мягкий по мягкому. [36]
Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников, занимающихся вопросами повышения износостойкости деталей машин, приборов. [37]
Гальванические покрытия сплавами W и Мо могут быть использованы для повышения износостойкости деталей машин, в особенности работающих при повышенной температуре или в агрессивной среде, а также при изготовлении электрических контактов и защиты деталей от коррозии. Сплавы с высоким содержанием вольфрама или молибдена обладают высокой каталитической активностью. [38]
Большое число факторов, влияющих на изнашивание, затрудняет создание обоснованных методов расчета износостойкости деталей машин. [39]
Большое число факторов, влияющих на изнашивание, затрудняет создание обоснованных методов расчета износостойкости деталей машин. Приближенно сопротивление изнашиванию оценивают, в частности, сопоставлением расчетных давлений с допускаемыми значениями, установленными на основе опыта эксплуатации конструкций. [40]
Большое число факторов, влияющих на изнашивание, затрудняет создание обоснованных методов расчета на износостойкость деталей машин. [41]
Большое число факторов, влияющих на изнашивание, затрудняет создание обоснованных методов расчета на износостойкость деталей машин, поэтому расчет на износостойкость проводится обычно косвенными методами. [42]
Для увеличения срока службы деталей машин разработаны два направления: снижение интенсивности изнашивания деталей и повышение износостойкости деталей машин. [43]
Книга предназначена для инженерно-технических работников машиностроительных предприятий, научно-исследовательских организаций, конструкторских бюро, занимающихся вопросами повышения износостойкости деталей машин, приборов и промышленного оборудования. [44]
Остаточные напряжения в поверхностном слое деталей после обработки резанием. [45] |