Cтраница 2
Для смазывания полозьев токоприемников ЭПС применяют смазку графнтол, а для ремонта и восстановления покрытий из этого материала - графитную контактную смазку. [16]
Защита лакокрасочными материалами, как правило, требует наибольших затрат в силу необходимости частого восстановления покрытия. Тем не менее эти покрытия применяются наиболее широко, в первую очередь благодаря низким первоначальным затратам. [17]
Профилактика и ремонт аэропорта - особенно трудный этап в работе, в ходе которого восстановление покрытия дорожного полотна должно быть совмещено с непрекращающимся функционированием аэропорта. Обычно подрядчику разрешено в течение нескольких ночных часов вести профилактические работы на взлетно-посадочной полосе, которая временно выводится из числа действующих. Все его механизмы, оборудование и материалы должны быть убраны с взлетно-посадочной полосы, откуда должна быть отведена также и рабочая сила. В любое объявленное время они должны быть немедленно возвращены на строительную площадку. В строго обусловленное время, когда полеты могут быть возобновлены, подрядчик снова должен будет прекратить все работы и покинуть взлетно-посадочную полосу. Во время работ на взлетно-посадочной полосе подрядчику запрещается мешать или иным образом угрожать маневрированию самолетов на других взлетно-посадочных полосах. [18]
Материалы от разборки дорожных одежд - булыжный и бортовой камни, брусчатые шашки - используют при восстановлении покрытий дорог. [19]
Восстановление защитных покрытий металлоизделий на фермах и комплексах проводят в той же последовательности, как и при восстановлении покрытий техники земледелия. [20]
Помимо срочного ремонта теплообменных устройств и тщательного надзора в дальнейшем за выделением печами цементной пыли комиссия рекомендовала при восстановлении покрытия над двумя горячими концами печей ( учитывая, что эти печи экспериментальные) устроить кровлю из листовой стали толщиной 4 - 5 мм вместо мягкой кровли по железобетонным плитам. [21]
Общие затраты на защиту конструкций от коррозии складываются из первоначальных затрат в процессе изготовления и монтажа конструкций и затрат на восстановление покрытий при эксплуатации зданий и сооружений. Поэтому при выборе способа защиты конструкций целесообразно учитывать приведенные затраты на все работы. [22]
Механизмы для рытья траншей ( траншейные экскаваторы. [23] |
При рытье траншей материал дорожного покрытия сбрасывается на одну сторону траншеи, а грунт - на другую для облегчения последующей засыпки и восстановления покрытия. [24]
При контактном методе покрываемую Деталь погружают в раствор, содержащий ионы металла с бо льшим значением потенциала, чем металл детали, и восстановление покрытия происходит только за счет разности потенциалов, возникающих между покрываемым металлом и ионами осаждаемого металла из раствора. [25]
Необходимо отметить, что нестабильность свойств БЭП с течением времени из-за его деструкции является основной причиной сокращения возможности его применения в дальнейшем, так как восстановление покрытия после 3 - 4 мес эксплуатации его едва ли возможно в промысловых условиях. [26]
Инвентарное горизонтальное крепление / - щиты крепления. 2 - распорные рамы. [27] |
Многоковшовые экскаваторы применяют для рытья траншей в случае укладки стальных трубопроводов или при прокладке сетей на узких улицах, где нельзя рыть траншею с откосами, а также на проездах с покрытием, где восстановление разобранного покрытия связано с большими затратами средств. При рытье траншей с вертикальными стенками значительно уменьшается ширина разбираемого дорожного покрытия. [28]
Из перечисленных операций по нанесению лакокрасочных покрытий грунтовка наносится не во всех случаях, а в зависимости от вида окрашиваемой поверхности, свойств применяемого лакокрасочного материала и требующегося класса покрытия по внешнему виду, а шпатлевка наносится лишь при восстановлении покрытия в местах его случайных повреждений, если оно ранее было окрашено по шпатлевке. [29]
В строительстве кабельной канализации открытым способом выполняют следующие работы: вскрытие дорожных и уличных покрытий; рытье траншей для трубопроводов; рытье котлованов для колодцев; укладку и соединение трубопроводов; засыпку траншей и котлованов; удаление оставшегося грунта; восстановление покрытий. [30]