Автомобильный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильный аккумулятор

Cтраница 1


Автомобильные аккумуляторы по первому способу заряжают током, численно равным приблизительно 1 / 10 номинальной емкости, заряд при постоянном напряжении проводят, подавая на клеммы аккумулятора 2 2 - 2 5 в. При пользовании аккумуляторами вне отапливаемых помещений, следует к зиме менять электролит на более концентрированный и к лету заменять его снова более разбавленным. Основными болезнями аккумуляторов, которые появляются к концу срока службы или при неправильном уходе, являются короткие замыкания и накопление сульфата свинца. Устранение коротких замыканий возможно, как правило, только в условиях специальной мастерской.  [1]

Автомобильные аккумуляторы иногда замерзают, если в очень холодную погоду с их помощью пытаются завести машину.  [2]

Автомобильные аккумуляторы по первому способу заряжают током, численно равным приблизительно 1 / 10 номинальной емкости, заряд при постоянном напряжении проводят, подавая на клеммы аккумулятора 2 2 - 2 5 в. При пользовании аккумуляторами вне отапливаемых помещений, следует к зиме менять электролит на более концентрированный и к лету заменять его снова более разбавленным. Основными болезнями аккумуляторов, которые появляются к концу срока службы или при неправильном уходе, являются короткие замыкания и накопление сульфата свинца. Устранение коротких замыканий возможно, как правило, только в условиях специальной мастерской.  [3]

Автомобильные аккумуляторы по первому способу заряжают током, численно равным приблизительно / ю номинальной емкости, заряд при постоянном напряжении проводят, подавая на клеммы аккумулятора 2 2 - 2 5 В.  [4]

Автомобильные аккумуляторы собираются из намазных пластин. Пластины припаиваются к соединительным полосам, образуя группы. Обычно число пластин в элементе не менее 13, из них шесть положительных и семь отрицательных.  [5]

Автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 6 или 12 В, батарея карманного фонаря - около 4 В.  [6]

7 Параметры аккумуляторных элементов. [7]

Свинцовые автомобильные аккумуляторы обычно характеризуют по мощности холодного запуска.  [8]

Автомобильные аккумуляторы батареи должны также отвечать определенным требованиям стандарта в части срока службы. Срок службы нормируется числом циклов заряд - разряд. Испытания на срок службы описаны в гл.  [9]

10 HI. 9. Медно-цинковый гальванический элемент. [10]

Если автомобильные аккумуляторы требуют подзарядки, то необходимую для нее электроэнергию следует занять из другого источника.  [11]

Пластины автомобильных аккумуляторов для увеличения емкости делаются решетчатыми. Выполняют их из свинца с примесью 6 - 8 % сурьмы. Сурьма увеличивает жесткость решетки и улучшает литейные и механические свойства сплава. В решетку вмазывается паста, состоящая из свинцового порошка и раствора серной кислоты для отрицательных пластин и окислов свинца ( свинцового глета РЬО и свинцового сурика РЬз04, замешанных на водном растворе серной кислоты) - для положительных.  [12]

13 Зависимость силы тока от времени разряда на постоянное сопротивление. [13]

Для автомобильных аккумуляторов срок службы иногда выражают в километрах пробега автомобиля до смены аккумулятора. В большинстве типов аккумуляторов заряд сопровождается значительными потерями энергии, которая расходуется на побочные процессы, главным образом разложение воды с выделением водорода и кислорода. Аналогично этому характеризуют и отдачу аккумулятора по емкости.  [14]

Пластины автомобильных аккумуляторов для повышения производительности аппаратуры изготавливают сдвоенными, поэтому перед сборкой они поступают на разрубку на полуавтоматических прессах. Сборка аккумуляторов производится на конвейерах и состоит из следующих операций: набора пластин в каретки в количестве, требуемом для собираемого типа аккумуляторов, раздельно для положительных и отрицательных пластин, приваривания к ушкам пластин токоотвода-баретки; сборки блока путем вдвигания полублока из пластин одного знака заряда между пластинами другого; вставления сепараторов; погружения собранного блока в бак; надевания и припаивания крышек; припаивания межэлементных соединений и выводов, герметизации батарей заливкой мастики, состоящей из битума, каучукового регенерата и минерального масла. У собранных батарей проверяют герметичность. Для сборки батарей существуют автоматы, но они еще недостаточно распространены.  [15]



Страницы:      1    2    3    4