Cтраница 4
Коэффициент переноса в зависимости от частоты для автомобиля ЗИЛ-150 при включении вч генератора в провод, идущий от реле-регулятора к зажиму Я генератора. [46] |
На рис. 2.9 и 2.10 приведены коэффициенты переноса для цепи заряда автомобильного аккумулятора при различных включениях вч генератора. [47]
Выпрямитель соединяется с магнитофоном при помощи концентрического разъема, предназначенного для подключения автомобильного аккумулятора. На конце соединительного кабеля, подводящего к магнитофону питание от выпрямителя, имеется концентрический штекер, выключающий батарею магнитофона при подключении его к ответной части разъема. Положительный полюс выпрямителя припаивается к внешней части штекера, отрицательный - к внутренней. На другом конце соединительного кабеля может быть разъем или штекер любого типа. [49]
Некоторые типы пластин изготавливаются из одного сурика, но наиболее известные потребителю пластины автомобильных аккумуляторов изготовляются из смеси сурика с окисленным свинцовым порошком. Такая смесь имеет преимущества в регулировании времени, необходимого для формирования, и применяется для аккумуляторов, где необходимо быстрое достижение максимальной емкости. Однако применение сурика в очень больших количествах снижает срок службы аккумуляторов. [50]
Формировка при 26 С вместо 46 С на 50 % повышает холодную емкость автомобильного аккумулятора с па-стированными пластинами. Срок службы аккумулятора при этом несколько снижается. [51]
Устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания, обычно состоящее из электродвигателя, питаемого от автомобильного аккумулятора. [52]
В выпуске представлены любительские схемы электронного зажигания, тахометров, экономайзеров октан-корректоров и зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. [53]
Во многих местах, и особенно в странах Карибского бассейна и Латинской Америки, свинцовые пластины автомобильных аккумуляторов обжигают с целью получения оксида свинца для керамических глазурей. [54]
Характеристики элементов регулятора тока. [55] |
Испытания на срок службы методом жизненной пробы проводятся в соответствии с ГОСТ 959 - 51 для стартерных автомобильных аккумуляторов. Испытания заключаются в чередовании на протяжении суток трех режимов заряда с различными по величине токами с режимом разряда. Продолжительность одной серии испытаний составляет 9 суток, общая длительность процесса испытаний одной группы батарей - около 6 мес. [56]
В табл. 8 представлены наиболее важные характеристики ряда гидридов, которые могут быть использованы в качестве автомобильных аккумуляторов водорода. [57]
Для экспериментального повторения читателям предлагается преобразователь, который можно использовать, например, для питания от автомобильного аккумулятора портативного компьютера. Как известно, напряжение питания такого рода техники должно поддерживаться достаточно стабильно. В то же время в автомобиле могут появляться броски напряжения бортовой сети: в момент включения зажигания происходит провал питания, в момент резкого нажатия на педаль газа - бросок напряжения. Лучшим выходом здесь видится использование пуш-пульной схемы с широтно-импульсным регулированием и быстродействующей обратной связью. Обязательная гальваническая развязка обеспечивается автоматически, кроме того, габариты источника получаются весьма небольшими. [58]
Для некоторых лабораторных поделок может найти применение термопластичная кислотоупорная асфальто-пековая масса, из которой делаются баки для автомобильных аккумуляторов. Масса содержит в качестве наполнителя хлопчатобумажные очесы и кизельгур. Органических аполярных растворителей она, конечно, не выдерживает. [59]