Cтраница 3
Исчерпывающие исследования по определению наилучших концентраций электролита для автомобильных аккумуляторов провели Гринбург и Орсино. [31]
Экранированное электрооборудование цепи зарядки автомобильного аккумулятора. 1 - генератор, 2 - реле-регулятор, 3 - фильтр. [32] |
На рис. 2.53 изображено экранированное электрооборудование цепи зарядки автомобильного аккумулятора. [33]
Сравнительныз энергетические характеристики источников энергии. [34] |
Практическое состояние работ по использованию металле-гидридов в качестве автомобильных аккумуляторов водорода показывает, что для реализации этого направления имеются достаточно обоснованные предпосылки: простота и надежность конструкций; высокая степень безопасности в эксплуатации; относительно низкая стоимость. [35]
Схема производства свинцовых аккумуляторов по порошковой технологии. [36] |
На рис. 152 представлена схема производства по порошковой технологии автомобильных аккумуляторов с пастированными пластинами. [37]
Первичное напряжение катушки-около 6 в; получается оно от обыкновенного автомобильного аккумулятора. [38]
Питание автомобильных приемников производится, как правило, от стартерных автомобильных аккумуляторов. Цепи накала ламп питаются непосредственно от аккумулятора, а анодные цепи - от преобразователей постоянного напряжения ( § 8 гл. [39]
При соединении пластин конденсатора с низковольтным источником тока, например автомобильным аккумулятором ( АУ 12 В), или с электрической сетью ( в этом случае переменный ток необходимо с помощью выпрямителя преобразовать в постоянный) конденсатор мгновенно заряжается и ток в цепи быстро уменьшается. [40]
Автомобильные радиоприемники работают на электронных лампах, для питания от автомобильного аккумулятора в каждый из них монтируется вибропреобразователь. Срок службы, его невелик, и он легко выходит из строя. Автомобильный приемник на полупроводниковых триодах, работающий непосредственно от шести-вольтового аккумулятора автомобиля, потребляет по крайней мере в 20 раз меньше электроэнергии, необходимой для питания обычного автомобильного радиоприемника. [41]
Большинство аккумуляторных пластин ( в частности, все пластины для автомобильных аккумуляторов) изготавливают сдвоенными, соединенными друг с другом по ножкам. Перед сборкой пластины разделяют разрубкой на прессе. Затем пластины набирают в специальные каретки в требуемом для данного типа аккумулятора количестве и водородным пламенем приваривают к ним токоотвод - баретку. Сваренные пластины ( полублок) одного знака заряда вдвигают между пластинами полублока другого знака, затем между ними вставляют сепараторы. Собранный блок ломе-щают в аккумуляторный сосуд и надевают крышку. Токоотводы проходят через свинцовые втулки, запрессованные в отверстия в крышке ( рис. 182), и снаружи привариваются к ним. [42]
Схема промышленного производства гуминовых кислот. [43] |
Из всего многообразия типов свинцовых аккумуляторов различного назначения здесь рассматриваются лишь автомобильные аккумуляторы, эксплуатация которых происходит в сравнительно сложных условиях. [44]
По ГОСТ 959 - 51 величина потери емкости ( саморазряд) автомобильных аккумуляторов после их хранения при 20 5 С без подзарядов не должна превышать 16 5 % за 15 суток хранения и 21 % за 30 суток. [45]