Рыночный актив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Рыночный актив

Cтраница 2


Эта тема подробно рассматривалась при обсуждении рыночных активов, и мы пришли к очевидному выводу, что если причина создания и защиты интеллектуальной собственности состоит в получении прибыли от лицензионных и подобных им соглашений, то эти соглашения должны находиться под постоянным контролем. Следует выявить природу синдрома доверчивости и решить эту проблему. На деле аудит всех соглашений должен производиться третьей стороной на территории покупателя лицензии; при этом проверке подлежат все относящиеся к делу документы, а не только данные о продажах. Например, компания по разработке программного обеспечения могла предоставить лицензию другой компании на продажу своего продукта; при этом было передано пять экземпляров продукта для демонстрационных целей.  [16]

Торговая марка - самый простой для понимания рыночный актив, о котором многие из нас осведомлены.  [17]

В деловой практике опционы могут заключаться на любые рыночные активы и фьючерсные контракты. Если опционы заключаются на бирже, то, как и для фьючерсных контрактов, условия их заключения являются стандартизованными по всем параметрам, кроме цены опциона. Биржевые опционы свободно продаются и покупаются на биржах, основываясь на тех же правилах и механизмах, которые существуют для фьючерсных контрактов.  [18]

В деловой практике опционы могут заключаться на любые рыночные активы и фьючерсные контракты. Если опционы заключаются на бирже, то, как и для фьючерсных контрактов, условия их заключения являются стандартизированными по всем параметрам, кроме цены опциона. Биржевые опционы свободно продаются и покупаются на биржах, основываясь на тех же правилах и механизмах, которые существуют для фьючерсных конктрактов.  [19]

Простой опрос покупателей уместно проводить для определения силы рыночных активов в случае, когда вы намерены получить ответ на вопрос Почему.  [20]

21 Мониторинг интеллектуального капитала посредством индексов. [21]

Таким образом могут быть оценены группы активов, весь блок рыночных активов или даже все активы компании. Единственный недостаток рекомендуемого метода заключается в том, что параметры с низким значением индекса и рангом взаимозависимости 1 играют роль основания карточного домика: они могут повлечь за собой крах всей пирамиды. Вследствие этого нельзя их игнорировать, равно как и нельзя допускать искажения общей картины из-за упущения деталей.  [22]

Когда генеральный директор намеревается расширить компанию за счет увеличения ценности рыночных активов, он обычно увольняет директора по маркетингу и нанимает нового, характеристика которого свидетельствует о его способности добиваться успеха. Проблема же заключается в том, что рыночные активы обычно прирастают в результате изменения в стратегии. Разницу между стратегией и тактикой понимают очень плохо; в итоге нового директора по маркетингу тоже увольняют, поскольку желанных результатов приходится ждать слишком долго. Или же руководители скоропалительно отказываются от одной стратегии в пользу другой и никак не могут дождаться, пока пройдет время, необходимое для набора новой стратегией силы и появления первых результатов. Это типично западное отношение, результатом которого является краткосрочное планирование и скоропалительная реакция руководителей и инвесторов. Похоже, этому заболеванию не подвержены японцы, предпочитающие строить стратегические планы на двадцать лет вперед. Итак, если вы хотите повысить ценность своих рыночных активов за счет новой маркетинговой стратегии, необходимо отвести на это достаточное время.  [23]

Однако финансовый кризис и девальвация национальной валюты негативно повлияли на стоимость рыночных активов крупнейших российских компаний и по результатам 1998 г. в престижный список пятисот крупнейших компаний мира не вошла ни одна российская компания. Единственная российская компания ЛУКойл была включена в список крупнейших корпораций Европы со стоимостью капитализации активов 1874 млн. долл.  [24]

Всесторонний анализ конкурентоспособности необходимо предпринимать регулярно, если вы намерены поддерживать свои рыночные активы. Список объектов, подлежащих анализу, очень обширен - он включает почти все ваши активы и активы конкурентов: рыночное положение, силу торговой марки, товары, услуги, каналы распределения и все, чем вы и они обладаете. Такая информация позволяет позиционировать себя относительно конкурентов и предоставляет огромное количество возможностей для победы в конкурентной борьбе.  [25]

В настоящее время различают несколько типов торговых марок, и все они являются рыночными активами.  [26]

Компании поступят весьма мудро, если они приступят к идентификации и оценке всех своих рыночных активов, таких как их бренды, взаимоотношения с потребителями, отношения с каналами распределения, отношения с поставщиками, интеллектуальный капитал. Компания должна придерживаться такой политики, которая содействовала бы увеличению этих активов.  [27]

Средства, полученные инвестиционной компанией при продаже первых пакетов собственных акций, обычно сразу же вкладываются в рыночные активы. Выбор активов осуществляется исходя из инвестиционных качеств ценных бумаг и состояния фондового рынка.  [28]

Автор совершенно справедливо предлагает включать в состав факторов успешного существования предприятий третьего тысячелетия несколько видов интеллектуального капитала: человеческие и рыночные активы, интеллектуальную собственность, инфраструктурные активы.  [29]

Специалисты по маркетингу необходимы для выявления возможностей по выработке стратегии в отношении развития, приобретения и повышения ценности различных рыночных активов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4