Познавательная активность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Познавательная активность

Cтраница 4


В основу пособия положены рекомендации, разработанные президиумом Научно-методического совета по технологии, конструированию и производству РЭА и ЭВА Минвуза СССР, а также опыт работы кафедры Конструирование радиоэлектронной аппаратуры Харьковского ордена Трудового Красного Знамени института радиоэлектроники им. Предпринята попытка описать процесс конструирования элементной базы РЭА, сформулированы вопросы, способствующие развитию познавательной активности студента, рассматриваются подходы к анализу различных вариантов компоновки УФЭ и ЭРЭ, конструкторские решения, даны задачи для самостоятельной работы, приведены используемые на практике алгоритмы, программы, что в совокупности с материалом учебника Т. А. Рычиной Электрорадиоэлементы будет полезным при конкретной работе над курсовым проектом.  [46]

В философии неотомизма гармония разума и веры обосновывается прежде всего в свете теории ступеней познания, предложенной Фомой Аквинским. Следуя его учению, Маритен и другие сторонники вечной философии утверждают, что на первой ступени познавательной активности человека мы обнаруживаем естествознание и философию природы. Наука, интерпретируемая ими в духе позитивизма как простая сумма эмпирического знания, нуждается в дополнении мировоззренческой картиной религиозной философии природы. На второй ступени познания помещается математика, имеющая своим предметом чистое количество.  [47]

При проблемном обучении этот прием является одним из способов актуализации опорных знаний, усвоенных задолго до данного урока. В процессе актуализации и подготовки к усвоению нового материала вводятся задания, самостоятельное выполнение которых повышает познавательную активность учащихся и может быть использовано для постановки познавательной задачи, создания проблемной ситуации.  [48]

В результате исследования основной группы испытуемых были получены следующие данные. Предварительная оценка уровня психического развития подростков показала, что во всех случаях испытуемые интеллектуально сохранны, уровень познавательной активности ни в одном случае не выходит за нижние рамки нормы, а напротив - в большинстве случаев достаточно высок. Исходя из полученных результатов, можно утверждать, что познавательная активность, нацеленность подростка на получение знаний по различным интересующим его вопросам, выраженность определенных интересов могут служить показателем интеллектуальной сохранности и лежать в основе социальной адаптации.  [49]

Нет нужды специально доказывать, что правильное понимание студентами содержания своей будущей профессии прямо относится к их познавательной активности.  [50]



Страницы:      1    2    3    4