Путевой датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Путевой датчик

Cтраница 1


Путевые датчики ( переключатели) выполняют чаще всего на электрической, пневматической или гидравлической основе, сигнал от которых поступает к исполнительным органам непосредственно или через промежуточные звенья.  [1]

Путевые датчики ( переключатели) выполняют чаще всего на электрической, пневматической или гидравлической основе, сигнал от которых поступает к исполнительным органам непосредственно или через промежуточные - шенья.  [2]

3 Бесконтактный индуктивный датчик и схема его включения. [3]

Путевые датчики по принципу действия делятся на механические рельсовые педали нажимного действия и индуктивные ( магнитные); по принципу устройства - на контактные и бесконтактные.  [4]

5 Датчик угловых перемещений с неподвижными постоянными магнитами. [5]

Путевые датчики применяются для подсчета перемещающихся мимо них ферромагнитных изделий. Из-за большого зазора 4 между полюсом N магнита и магнитопроводом магнитный поток недостаточен для срабатывания геркона. Вследствие этого магнитный поток Ф возрастает и геркон срабатывает. Полученные при срабатывании геркона импульсы тока подаются на счетчик системы подсчета изделий.  [6]

7 Вагонные весы. [7]

Путевые датчики, установленные на платформе весов, срабатывают в тот момент, когда тележка вагона полностью въезжает на платформу, а тележка предыдущего вагона полностью съезжает с нее. Локомотивные датчики служат для исключения массы локомотива.  [8]

Путевые датчики ( переключатели) выполняются чаще всего на электрической, пневматической или гидравлической основе, сигнал от которых поступает к исполнительным органам непосредственно или через промежуточные звенья.  [9]

10 Общий вид системы автоматического управления для моторвагонных секций ( Автомашинист. [10]

Путевые датчики, установленные непосредственно на пути, предназначены для коррекции ошибок, накопленных отметчиками пути за предыдущее время движения состава.  [11]

12 Функциональная схема системы автоматического управления. [12]

Путевой датчик предназначен для фиксации начала тормозного участка. С помощью импульсов, получаемых с этого датчика, осуществляется сброс ошибки, накопленной отметчиком пути за предыдущее время движения состава.  [13]

14 Схемы термопары ( а и термоэлектрического датчика ( б. [14]

Точечный путевой датчик ( рис. 10.10) - один из вариантов промышленных пьезоэлектрических датчиков - состоит из двух одинаковых частей, прикрепляемых с обеих сторон рельса к его шейке. Обоймы 2 пьезоэлементов посажены плотно между головкой и подошвой рельса, в результате чего вертикальные прогибы рельса от воздействия нагрузки на ось преобразуются пьезоэлементами в электрические сигналы прохождения колеса. Переданные по экранированному кабелю сигналы усиливаются и преобразуются нормирующим преобразователем датчика, находящимся в путевом ящике сбоку пути.  [15]



Страницы:      1    2    3    4