Путевой датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Путевой датчик

Cтраница 4


При подходе кабины к этажной площадке происходит переключение путевого датчика точной остановки ДТО упором У на кабине, и в схему управления электроприводом поступает командный импульс. После срабатывания датчика кабина некоторое время будет продолжать следовать с постоянной скоростью ил vaa4, м / с, пока не сработают аппараты, отключающие двигатель от сети, и не на-ложится механический тормоз.  [46]

Станки работают по жестким программам, которые задаются путевыми датчиками. Зажим и разжим трубы, подъем и опускание призм, перемещение механизма ориентации контролируются гидравлическими реле давлений. Перемещение механизмов станка ограничивается жесткими упорами, исключая перемещение шпиндельных бабок, длина ходов которых ограничивается путевыми датчиками.  [47]

В конце рабочего хода соответствующий упор салазок действует на путевой датчик ПД3, заставляя его замкнуть контакты 4 и тем самым включить обмотку 7 реле времени РВ. Через установленный промежуток времени, в течение которого салазки остаются прижатыми к жесткому упору, нормально закрытые контакты 6 реле времени размыкаются, и цепь реле 9 разрывается.  [48]

Иногда предусматривают и смешанное управление, включая в систему путевые датчики, формирующие командные сигналы в конце рабочего хода, при отсутствии заготовки в питателе.  [49]

В конце рабочего хода стола кулачок 2 нажимает на путевой датчик 11, формирующий при этом сигнал о разжиме обработанной детали. Стол продолжает двигаться вправо до тех пор, пока кулачок 4 не заставит сработать датчик 6; тогда вращение шпинделя прекращается, действием пружины поршень двигателя отводит рукоятку 12 и рабочая подача выключается. Вместе со штоком поршня перемещается вправо и толкатель 10, действующий на датчик 9, включающий двигатель быстрых перемещений на обратный ход, и стол быстро отводится влево в исходное положение. В конце этого хода кулачок 7 нажимает на датчик 8; затем технологический цикл начинается снова.  [50]

При использовании устройств контроля прибытия поезда в полном составе путевые датчики не применяются.  [51]

При прохождении бревен мимо сбрасывателя при каждом цикле срабатывания путевого датчика ( фотореле РФ-700) второй шаговый искатель ШИ-2 присоединяет поочередно к генератору импульсов считывающие обмотки магнитных элементов. Когда в очередном элементе будет записана единица, в выходной обмотке наводится напряжение, выходное реле Р3 срабатывает и включает привод сбрасывателя.  [52]

Датчики типа ИКВ-20 впервые разработаны для применения в качестве путевых датчиков ( селекции, замедления) в схемах управления электроприводом лифтов высотных зданий. Дроссель представляет собой катушку на 1800 БИТКОВ из провода марки ПЭЛ диаметром 0 59 мм, насаженную на П - образный шихтованный сердечник, из листовой стали толщиной 0 35 мм. Сердечник с катушкой встроены внутрь литого силу-минового корпуса. Дроссель допускает установку в любом положении. Крепление дросселя осуществляется с помощью лап; прилитых к корпусу. Подвод проводов производится через сальник в боковой стенке корпуса.  [53]

Нужная последовательность действий описанных выше узлов достигается подачей сигналов путевыми датчиками о технологической готовности предыдущего действия.  [54]

Когда пиноль придет в исходное положение, она нажимает на путевой датчик 8, и цикл повторится вновь.  [55]

Когда салазки придут в конечное положение, они воздействуют на путевой датчик ( на фигуре не показан), выключающий соленоид 12; золотник 11 приходит в положение, при котором полость Л соединена с нагнетательным трубопроводом, а полость В - с атмосферой. В результате этого поршень 4 и салазки перемещаются вправо. Если положение штанги / осталось неизменным, то возврат салазок в исходное положение совершается медленно; если изменить положение штанги так, чтобы плунжер пилота оказался в верхнем положении, то обратное перемещение салазок произойдет с высокой скоростью.  [56]

Все команды, необходимые для осуществления технологического цикла, подаются путевыми датчиками, фиксирующими конец соответствующего действия.  [57]

Путевой извещатель является электронным автоматическим устройством и содержит следующие элементы: путевой датчик, усилитель сигналов, пороговое устройство, средства оповещения звуковой и световой сигнализации, блок контроля исправности всех элементов извещателя, блок стабилизированного питания и дублирующую систему.  [58]



Страницы:      1    2    3    4