Cтраница 3
В большом многообразии выпускаемых промышленностью путевых датчиков можно выделить два основных класса: контактные и бесконтактные. Первые выполняют с механическим приводом и магнитоуправляемые. Механические контактные датчики из-за некоторых недостатков, связанных с особенностями их конструкции ( электрическая эрозия контактов при коммутации, обусловливающая их ограниченную долговечность; механический износ привода контактов, сложность выполнения защиты от неблагоприятных внешних воздействий), не нашли применения в системах КПТ. [31]
В конце обратного хода зенкера срабатывает путевой датчик и начинается отработка следующих координат стола. [32]
Индуктивный датчик типа ДПЭ-101 на гер-конах. [33] |
В табл. 28 приведены применяемые на лифтах путевые датчики и этажные переключатели. [34]
В конце хода вниз фиксатор действует на путевой датчик б, посылающий командный сигнал соленоиду 11, и плунжер золотника 10 занимает правое положение. В результате этого жидкость от насоса направляется в нижнюю полость поршневого двигателя 8, имеющего качающийся цилиндр, связанный с коромыслом 1, свободно сидящим на оси стола. [35]
Как указывалось, в системах КПТ применяют путевые датчики двух типов: датчики прохождения составов и датчики положения механизмов. Датчики положения механизмов также выполняют на магнитоуправляемых контактах. В зависимости от конструкции механизма, на котором устанавливают датчики, применяют различные схемы контроля положения. [36]
В последние годы все большее распространение получают бесконтактные путевые датчики. Они состоят из трех основных функциональных элементов: чувствительного элемента - обычно индуктивного или емкостного датчика; релейного преобразователя, преобразующего изменяющийся непрерывный входной сигнал в выходной дискретный; усилителя выходного сигнала. [37]
В результате этого рычаг 4 отходит от путевого датчика, прекращая на него воздействие и вызывая этим выключение двигателя ускоренных перемещений. Одновременно поворот рукоятки 6 приводит к включению муфты рабочей подачи и ускоренное перемещение стола заменяется медленным в соответствии со значением требуемой подачи. [38]
Схема следящего устройства ЦНИИМЭ. о - блок-схема. б - принципиальная схема блока управления. [39] |
Коммутатор в устройстве предназначен для подключения выходов путевых датчиков ФД и управляемых цепей сбрасывающих механизмов любого из мест сброски к блокам управления. Это позволяет управлять сортировкой лесоматериалов на конвейерах с числом мест сброски, значительно превышающим число блоков управления. [40]
В конце обратного хода кулачок 9 нажимает на путевой датчик 8, и двигатель ускоренных перемещений выключается. [41]
Когда салазки достигнут требуемого конечного положения, сработает путевой датчик 4 и соленоид 13 будет обесточен. Переход жидкости из левой полости буферного цилиндра в правую происходит через шариковый клапан 7, и салазки быстро возвращаются в исходное положение. [42]
В конце хода рычаг 10 оказывает воздействие на путевой датчик 12, включающий электродвигатель, приводящий шпиндель во вращение. [43]
Блок-схема системы управления линией с одним АО. [44] |
На вторые входы схемы сравнения подаются выходные сигналы путевых датчиков 5, на которые воздействует АО. Предположим, АО находился в момент вызова у 5 - й ванны. [45]