Путевой датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Путевой датчик

Cтраница 2


Гидравлические и пневматические путевые датчики служат для того, чтобы открыть или закрыть в определенный момент доступ рабочей жидкости или воздуха к исполнительному звену.  [16]

Гидравлические и пневматические путевые датчики служат для того, чтобы открыть или закрыть в определенный момент доступ рабочей жидкости или воздуха к исполнительному звену.  [17]

Наиболее часто путевыми датчиками механического типа, выдающими сигналы о перемещениях, являются кулачки и упоры.  [18]

В действительности путевые датчики 12, 13 и 19 находятся в особой коробке. Нерабочая часть штока выполняется полой и внутри ее находится специальная тяга, связанная с рычажной системой, воздействующей при перемещении штока на датчики.  [19]

20 Схемы автоматической стабилизации ПТМ. [20]

ПДВ - путевой датчик включения; fa - источник эталонной частоты; fn - датчик импульсов, число которых пропорционально пройденному краном пути; ДВ - датчик продолжительности предварительного торможения; СУ - сравнивающее устройство; Si SZ - счетчик импульсов пути крана; УКД - устройство управления двигателем и тормозом; Д - электродвигатель; К.  [21]

В качестве путевых датчиков могут быть использованы механические педали, фотоэлектрические или индуктивные элементы. После наезда тележки на платформу и при отсутствии на ней другой тележки блок разрешения взвешивания по сигналам путевых датчиков выдает сигнал начало взвешивания. Затем на счетчике массы появляются сигналы силоизмерительных датчиков, соответствующие массе тележки вагона. Показания счетчика о массе состава фиксируются блоком цифровой индикации ЦИ. По окончании взвешивания каждой четной тележки питающее устройство регистрирует массу вагона. Масса печатается нарастающим итогом до завершения взвешивания всего состава. После этого система приводится в исходное положение.  [22]

В качестве путевых датчиков используются путевые переключатели; часто подобные приборы называют конечными или путевыми выключателями. Они замыкают или размыкают соответствующую электрическую ( или пневматическую) цепь управления в момент, когда движущаяся часть станка достигла определенного положения. Путевые выключатели и переключатели могут быть простые и моментные. Простые приводятся в действие и срабатывают постепенно, по мере воздействия на них движущейся части станка, моментные - срабатывают мгновенно, как только степень воздействия достигнет заданной величины. Как те, так и другие выполняются либо, с самовозвратом, либо без него. Датчики с самовозвратом приходят в исходное положение немедленно после прекращения воздействия на них, датчики без самовозврата требуют для этого специального воздействия.  [23]

Наиболее часто роль путевых датчиков играют упоры, которые могут быть жесткими или подвижными.  [24]

Последовательность действий определяется путевыми датчиками.  [25]

Современные магистральные трубопроводы оборудуются путевыми датчиками для контроля прохождения очистных устройств и разделителей.  [26]

Порядок работы путевого извещателя: путевой датчик устанавливают в пределах участка путевых работ в плотный грунт или на шпале в непосредственной близости от рельса, корпус путевого извещателя располагают на расстоянии 10 - 25 м от железнодорожного полотна, при этом головку мегафона направляют в сторону работающей бригады. Перед началом работы включают питание извещателя. Если при этом появляются контрольные звуковые и световые сигналы от мембраны и индуктированной лампочки на лицевой панели извещателя, то путевой извещатель исправен и работает в ждущем режиме.  [27]

Когда кулачок / воздействует на путевой датчик 5, двигатель быстрых перемещений отключается. Шток этого двигателя, перемещаясь влево, поворачивает рукоятку 12, включающую рабочую подачу.  [28]

С редукторами нажимных винтов соединяются небольшие путевые датчики, показания которых, суммируясь с показаниями указателей давления в винтах, выдают результат, пропорциональный толщине полосы в валках. Этот метод является в настоящее время общепринятым.  [29]

Применяющиеся в гидравлических схемах управления гидравлические путевые датчики являются золотниками или пилотами. Они в нужный момент открывают или прекращают доступ жидкой среды к исполнительному звену.  [30]



Страницы:      1    2    3    4