Использование - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Использование - подшипник

Cтраница 1


Использование подшипников из пластмасс без смазки возможно в некоторых условиях. Хорошие результаты дали также подшипники из нейлона, смешанного со стеклом, конструкция которых схематично показана на фиг. Из материалов, могущих использоваться без смазки, можно отметить тефлон, бакелит, капрон, микарт.  [1]

При использовании подшипников на большой нагрузке верхний предел частоты вращения должен быть снижен. Предельную частоту вращения необходи-мо снизить и у сферических роликоподшипников, воспринимающих комбинирован-ную нагрузку, когда осевая нагрузка высока ( / - У г О. В этом случае п, ука-занное в таблицах гл.  [2]

При использовании подшипников с массивным точеным сепаратором из цвет-кого металла или полимерных материалов в сочетании с улучшенными условиями смазки и охлаждения предельные частоты вращения могут быть увеличены.  [3]

При использовании подшипника из фторопластовых волокон предварительно получают ткань в сочетании с органическими, металлическими или стеклянными волокнами.  [4]

При использовании овальных подшипников для ощутимого повышения устойчивости роторов требуются значительные отступления от круговой цилиндрической формы вкладышей, с тем чтобы величина Ah по отношению ( 1) была близкой к величине Хо по отношению ( 28) гл.  [5]

При использовании подшипников скольжения применяют специальные ограничителя перемещения ведущего вала относительно подшипников. Обычно в качестве этих ограничителей применяют плоские пружины. При регулировке добиваются ограничения перемещения ведущего вала вверх и вниз не более чем на 0 05 - 0 1 мм.  [6]

При использовании подшипников скольжения палец делают затяжным с конусными хвостами, при подшипниках качения - посаженным на шпонке в головке шатуна.  [7]

8 Основные типы шарикоподшипников.| Основные типы роликоподшипников. [8]

При использовании подшипников высоких классов точности необходимо посадочные поверхности сопряженных с ними деталей изготовлять с кеменьшей точностью, чем точность изготовления подшипников.  [9]

Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа ( остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника.  [10]

11 Типы подшипниковых гнезд.| Детали шарикоподшипниковой опоры до сборки.| S. Схемы расположения полей допусков на присоединительные размеры шарикоподшипников, вала и корпуса. [11]

При сборке подшипниковых узлов с использованием подшипников классов 4 и 2 следует производить селективный подбор подшипников, валов и щитов, разбивая поле допуска этих элементов на несколько равномерных диапазонов в зависимости от требуемой гарантированной посадки.  [12]

Одним из направлений совершенствования ТДА является использование электромагнитных подшипников, например фирмы М2М, в узле подвеса ротора, что подтверждается анализом опыта их эксплуатации за рубежом. Это техническое решение используется также в разработках ОАО Турбохолод, являющегося в настоящее время единственной организацией в России, разрабатывающей турбодетандеры для объектов добычи природного газа.  [13]

Применение самоустанавливающегося подшипника в одной опоре при использовании несамоустанавливающе-гося подшипника в другой опоре нецелесообразно, так как способность подшипника самоустанавливаться при этих условиях ограничивается.  [14]

Применение самоустанавливающегося подшипника в одной опоре при использовании несамоустанавливаю-щегося подшипника в другой опоре нецелесообразно, так как способность подшипника самоустанавливаться при этих условиях весьма ограничена.  [15]



Страницы:      1    2    3    4