Cтраница 1
Использование подшипников из пластмасс без смазки возможно в некоторых условиях. Хорошие результаты дали также подшипники из нейлона, смешанного со стеклом, конструкция которых схематично показана на фиг. Из материалов, могущих использоваться без смазки, можно отметить тефлон, бакелит, капрон, микарт. [1]
При использовании подшипников на большой нагрузке верхний предел частоты вращения должен быть снижен. Предельную частоту вращения необходи-мо снизить и у сферических роликоподшипников, воспринимающих комбинирован-ную нагрузку, когда осевая нагрузка высока ( / - У г О. В этом случае п, ука-занное в таблицах гл. [2]
При использовании подшипников с массивным точеным сепаратором из цвет-кого металла или полимерных материалов в сочетании с улучшенными условиями смазки и охлаждения предельные частоты вращения могут быть увеличены. [3]
При использовании подшипника из фторопластовых волокон предварительно получают ткань в сочетании с органическими, металлическими или стеклянными волокнами. [4]
При использовании овальных подшипников для ощутимого повышения устойчивости роторов требуются значительные отступления от круговой цилиндрической формы вкладышей, с тем чтобы величина Ah по отношению ( 1) была близкой к величине Хо по отношению ( 28) гл. [5]
При использовании подшипников скольжения применяют специальные ограничителя перемещения ведущего вала относительно подшипников. Обычно в качестве этих ограничителей применяют плоские пружины. При регулировке добиваются ограничения перемещения ведущего вала вверх и вниз не более чем на 0 05 - 0 1 мм. [6]
При использовании подшипников скольжения палец делают затяжным с конусными хвостами, при подшипниках качения - посаженным на шпонке в головке шатуна. [7]
Основные типы шарикоподшипников.| Основные типы роликоподшипников. [8] |
При использовании подшипников высоких классов точности необходимо посадочные поверхности сопряженных с ними деталей изготовлять с кеменьшей точностью, чем точность изготовления подшипников. [9]
Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа ( остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника. [10]
Типы подшипниковых гнезд.| Детали шарикоподшипниковой опоры до сборки.| S. Схемы расположения полей допусков на присоединительные размеры шарикоподшипников, вала и корпуса. [11] |
При сборке подшипниковых узлов с использованием подшипников классов 4 и 2 следует производить селективный подбор подшипников, валов и щитов, разбивая поле допуска этих элементов на несколько равномерных диапазонов в зависимости от требуемой гарантированной посадки. [12]
Одним из направлений совершенствования ТДА является использование электромагнитных подшипников, например фирмы М2М, в узле подвеса ротора, что подтверждается анализом опыта их эксплуатации за рубежом. Это техническое решение используется также в разработках ОАО Турбохолод, являющегося в настоящее время единственной организацией в России, разрабатывающей турбодетандеры для объектов добычи природного газа. [13]
Применение самоустанавливающегося подшипника в одной опоре при использовании несамоустанавливающе-гося подшипника в другой опоре нецелесообразно, так как способность подшипника самоустанавливаться при этих условиях ограничивается. [14]
Применение самоустанавливающегося подшипника в одной опоре при использовании несамоустанавливаю-щегося подшипника в другой опоре нецелесообразно, так как способность подшипника самоустанавливаться при этих условиях весьма ограничена. [15]