Использование - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Использование - подшипник

Cтраница 3


Второй способ изображен на рис. 13.23, а. Обычно его применяют при использовании радиально-упорных подшипников и реже при использовании подшипников радиальных. При этом способе наружные кольца упираются только в крышки и потому каждое из них может препятствовать осевому перемещению только в одном направлении. В нем и возникает осевая реакция. Каждый из подшипников при этом способе является неудерживающей связью, как это схематически показано на рис. 13.23, б, и по отношений) к осевой силе вал статически определим.  [31]

32 Схема определения момента сопротивления передвижению. [32]

Рассмотрим определение сопротивления передвижению, вызываемое трением. Передвижение крана сопровождается трением в опорах колес, а при использовании подшипников скольжения также трением торцев ступиц колес о прилежащие детали.  [33]

34 Подшипниковый узел с спрессованным резпной подшипником. [34]

Такой - уровень не удовлетворяет современным требованиям, и поэтому представляет интерес изыскание дополнительных мер по эффективному его снижению. Перспективными мероприятиями являются изоляция всего двигателя либо его подшипников, как источников звука, от окружающей среды, либо использование подшипников скольжения.  [35]

36 Месдоза для контроля распорных усилий ( поршневой тип. [36]

Кроме указанных механизмов вальцы снабжаются контрольно-измерительными приборами. Для нормальной работы вальцев необходимо постоянно контролировать следующие параметры: 1) температуру поверхности заднего и переднего валков; 2) температуру воды, охлаждающей валки и корпуса подшипников валков ( при использовании охлаждаемых подшипников скольжения); 3) температуру перерабатываемого материала; 4) температуру подшипников валков; 5) зазор между валками; 6) продолжительность цикла обработки; 7) распорное усилие на подшипники; 8) потребляемую мощность.  [37]

Беззазорные подшипники и подшипники с внутренним предварительным натягом применяют в прецизионных узлах, где должна быть обеспечена высокая жесткость и точность вращения подшипников. При отсутствии гарантии соосности посадочных мест и недостаточной точности сопряженных с подшипниками деталей ( наличие неперпендикулярности заплечиков оси вала, прогиба валов, овальность, корсетность и конусность шеек и гнезд в пределах, превышающих нормы) использование подшипников без зазоров недопустимо.  [38]

В уравнении ( 97) 6 представляет собой величину зазоров между вспомогательными рабочими органами. При образовании радиальных и торцовых зазоров б представляет собой соответственно величину радиальных или торцовых зазоров в подшипниках роторов. Использование подшипников скольжения приводит к большим значениям бв по сравнению с подшипниками качения. Установка подшипников качения с предварительным натягом позволяет иметь б8 0 и, следовательно, уменьшает зазоры между основными рабочими органами. При образовании зазоров в зацеплении роторов 6 является боковым зазором между зубьями шестерен синхронизирующей передачи. Уменьшение этого зазора связано с повышением точности изготовления и монтажа передачи и представляет значительные трудности. При уменьшении бокового зазора между зубьями одновременно снижается надежность передачи. Удачным конструктивным решением беззазорной синхронизирующей передачи является изготовление одной из шестерен из двух частей, располагаемых рядом на валу. Подбором толщины прокладок можно получить сколь угодно малый люфт в зацеплении шестерен и даже обеспечить предварительный натяг. Работоспособность передачи при этом почти не снижается, так как широкая силовая часть передачи рабо - - тает с нормальным боковым зазором.  [39]

В настоящее время подшипники скольжения из материала Углекон успешно работают в химстойких центробежных насосах типа ХГ, ХГВ, ЦГ, АХП, в импортных насосах фирм Герметик, Новометик, Клаус Юнион на предприятиях химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в оборудовании АЭС, бумагоделательных и др. предприятий. Опыт их эксплуатации свидетельствует, что подшипники из Углекона по своим характеристикам и ресурсу работы превосходят имеющиеся аналоги из графита, керамики, карбидокремниевых материалов, коррозионностойких металлов и сплавов. Таким образом, использование подшипников скольжения из материала Углекон повышает надежность и долговечность работы оборудования, снижает затраты на ремонт и приобретение запасных частей.  [40]

Повышение быстроходности оборудования сопровождается обязательным улучшением системы смазки. Смазка разбрызгиванием, например, заменяется циркуляционной смазкой от насоса и усовершенствованием шпиндельных подшипников. Опыт многих заводов показывает, что введение циркуляционной смазки, термическая обработка и тщательная отделка поверхностей шеек шпинделя и вкладышей обеспечивают возможность даже при использовании подшипников скольжения повысить число оборотов шпинделя до 1200 - 1500 в мин. Замена подшипников скольжения шпинделя подшипниками качения дает хороший результат.  [41]

Применение железографитовых подшипников позволяет экономить большое количество сплавов цветных металлов - бронзы, баббита. В ряде случаев железографитовые подшипники скольжения могут успешно заменить шариковые и роликовые подшипники качения. Наличие графита и запас жидкой смазки в парах придают метал локерами-ческим подшипникам свойства самосмазывающихся, что уменьшает опасность выхода из строя узлов трения из-за недостаточной смазки. Использование подшипников из порошков взамен литых повышает срок службы подшипников от 1 5 до 10 раз.  [42]

Применение железографитовых подшипников позволяет экономить большое количество сплавов цветных металлов - бронзы, баббита. В ряде случаев железографитовые подшипники скольжения могут успешно заменить шариковые и роликовые подшипники качения. Наличие графита и запас жидкой смазки в парах придают метал л о керамическим подшипникам свойства самосмазывающихся, что уменьшает опасность выхода из строя узлов трения из-за недостаточной смазки. Использование подшипников из порошков взамен литых повышает срок службы подшипников от 1 5 до 10 раз.  [43]

Роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами предназначен главным образом для восприятия значительных радиальных нагрузок. Перекос внутреннего кольца относительно наружного в этой конструкции недопустим вследствие нарушения линейного контакта роликов с дорожками качения. Подшипник этого типа применяют в жестких коротких двухопорных роторах. При использовании подшипника данного типа в одной из опор требуется установка в другой опоре подшипника, воспринимающего осевую нагрузку.  [44]

Контризгиб увеличивает или уменьшает нагрузку на подшипники. Значительные изгибающие силы могут перегружать подшипники. Если же они направлены в сторону, противоположную действию распорного усилия, их величина не должна превышать распорного усилия. Это особенно важно при использовании подшипников скольжения, зазор между цапфой и втулкой которых позволит валкам при равенстве обеих сил перемещаться в опорах. На практике величина прогиба достигает 0 05 - 0 075 мм. Приспособления для контризгиба валков очень просты, и их легко можно устанавливать на существующих каландрах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4