Использование - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Использование - подшипник

Cтраница 2


На основе анализа литературных данных и отечественного опыта использования подшипников из металлофторопластового материала можно заключить, что требуемая долговечность при таких высоких удельных нагрузках может быть обеспечена лишь при кратковременной работе узла трения.  [16]

Самым радикальным путем для борьбы с низкочастотной масляной вибрацией является использование специальных сегментных виброустойчивых подшипников, конструкции которых рассмотрены в гл.  [17]

Имея в виду вышесказанное, можно сделать вывод, что область использования подшипников со вкладышем частичного охвата ограничивается случаем нагрузок постоянных по направлению и условиями работы менее жесткими с тепловой точки зрения, чем для подшипников со вкладышем полного охвата.  [18]

Применительно к наиболее распространенным алюминиевооловянным сплавам при содержании олова свыше 9 % возможно использование подшипников без покрытия вкладышей мягким металлом. Другие сплавы ( AlSn6Cu, AlSi4Cd, AlCd3CuNi, AlSillCu, ACM, AH2 5, АОЗ-7) используются с покрытиями на основе сплава олова со свинцом.  [19]

Сопротивление вращению, качанию на определенные углы и возвратно-поступательному движению при использовании опор качения значительно ниже, чем при использовании подшипников и направляющих скольжения, особенно в моменты разгона и реверса.  [20]

21 Схема сил трения в плоской направляющей качения.| Схема игольчатой плоской направляющей. [21]

Сопротивление вращению, качанию на определенные углы и возвратно-поступательному движению при использовании опор качения значительно ниже, чем при использовании подшипников и направляющих скольжения, особенно в моменты разгона и реверса.  [22]

В узлах подшипников качения ремонтируются только корпуса, а предельно изношенные подшипники заменяют новыми. При использовании работавших подшипников их промывают в керосине и горячем масле и смазывают эксплуатационной консистентной смазкой.  [23]

Во всех случаях, где возможно, рекомендуется эту плоскость приспособления протачивать непосредственно на зубофрезерном станке. В случае использования подшипника кронштейна задней стойки вертикального станка или люнетов горизонтального станка для опоры шеек валковых шестерен, окончательную расточку вкладышей подшипника или люнета рекомендуется производить на зубофрезерном станке.  [24]

При температуре окружающей среды 100 С ресурс работы составляет всего лишь 10 - 20 % от ресурса работы при 20 С в зависимости от типа используемой смазки. В любом случае использование подшипников из материалов с покрытием на основе сополимеров формальдегида не рекомендуется при температурах выше 130 С, так как при этом полимерное покрытие теряет деформационную стойкость.  [25]

Эти приводы включаются при возникновении, прецессии оси ротора. Трение в опорах уменьшают путем использования подшипников с жидкостной и газовой смазкой.  [26]

Валы изготовляют ковкой или штамповкой из углеродистых сталей марок Ст. Коренные и шатунные шейки при использовании подшипников скольжения закаливают токами высокой частоты. При изготовлении коренных валов предъявляют высокие требования к соосности коренных и шатунных шеек, правильности геометрических форм и чистоте их обработки.  [27]

Станок 16К20, благодаря использованию литого основания, образующего со станиной рамную конструкцию, имеет хорошую виброустойчивость. Жесткость шпиндельного узла повышена за счет использования подшипников особовысокой точности, что снижает вибрации при наиболее распространенных режимах резания. Станок оборудован централизованной системой смазывания шпиндельной группы, коробки подач, суппорта и направляющих станка. Масло, поступающее в систему, подвергается двойной очистке.  [28]

29 Характеристика типовых систем. [29]

Основной причиной низкой эффективности турбодетанаеров являются большие потери в подшипниках. Значительное улучшение рабочих характеристик турбо детандера может быть получено при использовании подшипников с фиксированной геометрией, таких, как подшипники с качающимися вкладышами или подшипники с упругим подвесом, в отличие от имеющих переменную геометрию подшипников с фольгой, которые применены в описанном турбодетандере. В подшипнике с фиксированной геометрией уменьшение вязкости газа снижает потери в опоре, а для подшипника с фольгой - увеличивает.  [30]



Страницы:      1    2    3    4