Cтраница 1
Аппарат бухгалтерии имеет непосредственное отношение ко всем цехам и отделам организации. [1]
Аппарат бухгалтерии во главе с главным бухгалтером осуществляет функцию контроля по важнейшим направлениям финансово-хозяйственной деятельности объединения и предприятия. [2]
Аппарат бухгалтерии имеет непосредственное отношение ко всем цехам и отделам предприятия. Он получает от них те или иные данные, необходимые для осуществления учета. [3]
Структура аппарата бухгалтерии и самой бухгалтерии зависит от особенностей каждой организации. [4]
Структура аппарата бухгалтерии зависит от содержания и объема учетной работы. [5]
Структура аппарата бухгалтерии предприятия зависит от технических средств учета и от объема счетной работы. Бухгалтерия предприятия подразделяется на ряд групп. [6]
При организации аппарата бухгалтерии по вертикали создаются промежуточные звенья управления ( отделы), возглавляемые старшими бухгалтерами. Данная модель структуры бухгалтерии применяется в средних и крупных организациях. [7]
Управление деятельностью аппарата бухгалтерии представляет собой один из самых сложных и важных элементов организации работы учетного персонала. Сложность заключается в многообразии и нетривиальности работ, осуществляемых в процессе управления деятельностью работников бухгалтерии, а его важное значение определяется непосредственным влиянием на качество выполнения аппаратом бухгалтерии своих функций. [8]
При организации аппарата бухгалтерии по вертикали создаются промежуточные звенья управления ( отделы, бюро, секторы, группы), возглавляемые старшими бухгалтерами. Распоряжения главного бухгалтера в этом случае передаются старшим бухгалтерам соответствующих отделов, бюро, секторов, групп, которые определяют конкретных исполнителей и контролируют выполнение работ. Данная структура бухгалтерии применяется в большинстве средних и части крупных организаций. [9]
Рассмотренная структура организации аппарата бухгалтерии применяется на большинстве средних, а иногда и крупных предприятий и носит название вертикальной. [10]
При установлении структуры аппарата бухгалтерии и форм его связи с отдельными частями организации необходимо решить вопрос о централизации или децентрализации учета. [11]
Структура бухгалтерского аппарата. [12] |
Такая форма организации аппарата бухгалтерии применяется в особо крупных организациях и в производственных объединениях. [13]
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР - документ в аппарате бухгалтерии, содержащий распоряжение записать хоз. Составляется на основании определенного оправдательного документа или ряда документов, объединенных в группи-ровочной или накопительной ведомости. [14]
Важнейшим условием работы бухгалтерии являются правильное построение аппарата бухгалтерии и расстановка учетных работников. [15]