Cтраница 2
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР, документ, составляемый в аппарате бухгалтерии на основании соответствующих оправдательных документов; содержит расио - § яжение записать хоз. [16]
В плане организации труда работников бухгалтерии определяются структура аппарата бухгалтерии и штат бухгалтерии, дается должностная характеристика каждому работнику, намечаются мероприятия по повышению их квалификации, составляются графики учетных работ. [17]
На обеих стадиях учетного процесса реализуются контрольные функции аппарата бухгалтерии - проводится предварительный, текущий и последующий контроль, включая проверку достоверности содержащейся в документах информации и качества уютных данных на основе периодически проводимых инвентаризаций основных средств, материальных и других ценностей, расчетов и обязательств. [18]
На обеих стадиях учетного процесса реализуются контрольные функции аппарата бухгалтерии - проводится предварительный, текущий и последующий контроль, включая проверку достоверности содержащейся в документах информации и качества учетных данных на основе периодически проводимых инвентаризаций основных средств, материальных и других ценностей, расчетов и обязательств. [19]
Проблема заключается в том, что большая часть аппарата бухгалтерии занимается налогами. Но наша налоговая система слишком часто меняется, поэтому в бухгалтериях слишком много людей занимаются налоговыми расчетами. [20]
В плане организации труда работников бухгалтерии определяются структура аппарата бухгалтерии и штат бухгалтерии, дается должностная характеристика каждому работнику, намечаются мероприятия по повышению их квалификации, составляются графики учетных работ. [21]
В плане организации труда работников бухгалтерии определяется структура аппарата бухгалтерии и штат бухгалтерии, дается должностная характеристика каждому работнику, намечаются мероприятия по повышению квалификации, составляются графики учетных работ. [22]
Выполнение функций по учету и контролю предопределяет выделение аппарата бухгалтерии объединения ( предприятия) в самостоятельную структурную часть аппарата управления. Она не может быть подчинена другому какому-либо органу независимо от размера объединения или предприятия. [23]
Бухгалтерского оформления - это документы, которые составлены аппаратом бухгалтерии, как правило, на основании оправдательных и распорядительных документов. Самостоятельного значения они не имеют и используют их для учетных целей. [24]
Функции контроля главный бухгалтер осуществляет сам лично и через аппарат бухгалтерии. В крупных производственных объединениях и на предприятиях в составе бухгалтерии имеются специалисты, на которых возложены обязанности контролеров ( экономисты-ревизоры, бухгалтеры-инвентаризаторы), эти обязанности они выполняют непосредственно в цехах, на участках и в других внутрипроизводственных подразделениях. [25]
Составной частью обеих стадий учетного процесса являются контрольные функции аппарата бухгалтерии. К ним в первую очередь относят предварительный, текущий и последующий контроль, включая проверку достоверности содержащейся в документах информации и качества учетных данных на основе периодически проводимых инвентаризаций основных фондов, материальных и других ценностей, расчетов и обязательств. [26]
Для получения обобщенных данных о состоянии средств и их источников аппарат бухгалтерии периодически на определенную дату, обычно на 1 - е число каждого месяца, составляет бухгалтерский баланс на основе данных текущего учета. Значит, бухгалтерский баланс является способом группировки и обобщенного отражения в денежной оценке состояния хозяйственных средств и их источников на определенную дату. [27]
Главный ( старший) бухгалтер устанавливает служебные обязанности для работников аппарата бухгалтерии и машиносчетной установки ( станции, бюро), занятых бухгалтерским учетом и отчетностью, с тем чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение. [28]
Второе направление связи заключается в проведении экономического анализа по целому ряду разделов работниками аппарата бухгалтерии. В Положении о главных бухгалтерах предусматривается их участие в осуществлении экономического анализа деятельности объединения, предприятия и их подразделений в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. [29]
На небольших предприятиях, как правило, применяется линейная структура, при которой все работники аппарата бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру. [30]