Современная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Современная компания

Cтраница 2


Современные компании считают, что отклонения по накладным расходам можно относить на объем реализации отчетного периода, а не делить пропорционально между запасами и себестоимостью реализованной продукции.  [16]

Современным компаниям приходится работать в совершенно разных экономических условиях. ЕСП И а Центральной и Восточной Европе открываются новые рынки, в США наблюдается рост численности населения, страны Западной Европы и Японии переживаю период снижения темпов экономического роста.  [17]

Каждая современная компания представляет собой динамическую систему совместных ценностей, убеждений, традиций, норм поведения, которые в совокупности определяют организационную культуру.  [18]

Многие современные компании перестраивают свои традиционные иерархические структуры, основанные на функциональной специализации и централизованных полномочиях. Такие структуры имеют стратегический и организационный смысл, пока: 1) работы удается разбить на простые, повторяющиеся операции, которыми можно быстро овладеть, а затем выполнять в массовом количестве; 2) сохранение функциональных навыков в каждой управленческой области сулит значительные выгоды; 3) запросы покупателей стандартизованы настолько, что легко предписать процедуры для их удовлетворения. Однако традиционные иерархии становятся обузой на предприятиях, где предпочтения покупателей переключаются со стандартизованных продуктов на специальные заказы и качества, цикл жизни продукта укорачивается, методы массового производства уступают гибким методам, покупатели хотят, чтобы с ними обращались как с личностями, темп технологических изменений ускоряется, а рыночные условия зыбки. Многоступенчатые управленческие иерархии и функциональные бюрократии, в которых работники ожидают решений сверху, в этих условиях скорее всего дают сбой. Они неспособны реагировать на запросы покупателей и быстро адаптироваться к меняющейся ситуации.  [19]

Большинство современных компаний, имеющих широкую номенклатуру выпускаемой продукции и ( или) различные сферы бизнеса, одновременно используют несколько стратегий конкуренции для различных групп товаров, регионов или периодов своего развития.  [20]

Большинство современных компаний пытается тратить меньше, чем раньше, чтобы застраховаться от вероятности того, что продажи или прибыли окажутся меньше, чем планировалось. Предоставит ли расход ожидаемую прибыль или нет - большой вопрос, конечно, но когда менеджер расходует деньги, он не может знать ответа.  [21]

Признаками передовой современной компании и компании ближайшего будущего являются: придание иерархическим пирамидам управления более плоской формы за счет развития горизонтальных связей; создание сетевых коммуникаций; ориентация на работу в командах, проектных и целевых группах вместо прежних постоянных отделов; организация и автономи-зация разнообразных деловых центров взамен традиционных иерархий. Новыми явлениями в организации стали виртуальные офисы, повышающие самостоятельность работников, а также расширение участков прямой работы с клиентами. Иерархическая структура уступает место сетям, должностные обязанности - делегированным полномочиям.  [22]

В современных компаниях роль директора по качеству очень высока. Он обладает большой властью. Однако подчеркнем, что это функциональная, а не административная власть. Административно директору по качеству должны быть подчинены только службы качества, в том числе и ОТК, в некоторых случаях - службы стандартизации и метрологии.  [23]

Для деятельности современной компании необходимо бесконечное множество разнообразных реальных активов. Многие из них, например машины, заводы и офисы, являются материальными активами; другие, такие, как технологии, торговые марки и патенты - нематериальными. К сожалению, за все это нужно платить. Чтобы получить необходимые деньги, компании продают клочки бумаги, называемые финансовыми активами, или ценными бумагами. Эти клочки бумаги обладают стоимостью, поскольку дают право претендовать на реальные активы фирмы.  [24]

Структурные изменения современной компании начинается с реинжиниринга - кардинальной и революционной перестройки бизнес-процессов компании, сопровождающейся переходом на новые принципы построения организации. Этот вид деятельности требует выполнения специального проекта и создания команды по реинжинирингу, включающей как сотрудников компании, так и приглашенных консультантов. После достижения намеченных целей работы по проекту завершаются и компания переходит к новому периоду своего развития, называемому усовершенствованием бизнеса: постоянные небольшие модернизации выполняются в ходе текущей работы. По мере того как возможности улучшений исчерпываются, компания вновь проводит реинжиниринг - как правило, проект охватывает уже не всю компанию целиком, а лишь отдельные ее подразделения. Таким образом, изменения организации работ в компании становятся частью ее повседневной жизни - как реакция на постоянные изменения внешней среды: рынок, технологии, предпочтения клиентов, конкуренция.  [25]

Стратегия продаж современной компании должна быть направлена на переключение внимания с заключения сделок, включающего сравнение цен и товаров, на создание взаимовыгодных отношений с клиентом.  [26]

Стратегия продаж современной компании должна быть направлена на переключение внимания с заключения сделок, включающего в себя сравнение цен и товаров, на создание взаимовыгодных отношений с клиентом. В разделе Практикум 10.1 рассматриваются некоторые способы создания таких отношений. Построение партнерских отношений зависит прежде всего от того, относится ли покупатель к своим поставщикам как к высококвалифицированным специалистам в его бизнесе и соответствующих технологиях. Он прислушивается к тем продавцам, которые обладают профессиональными знаниями в области возникающих у покупателя маркетинговых, организаторских и технологических проблем. Если покупатель оценивает компетентность поставщика как неудовлетворительную, он постарается ограничиться определением технических требований к товару и услугам и заключением сделки по самой низкой цене.  [27]

Для деятельности современной компании необходимо бесконечное множество разнообразных реальных активов. Многие из них, например машины, заводы и офисы, являются материальными активами; другие, такие, как технологии, торговые марки и патенты - нематериальными. К сожалению, за все это нужно платить. Чтобы получить необходимые деньги, компании продают клочки бумаги, называемые финансовыми активами, или ценными бумагами. Эти клочки бумаги обладают стоимостью, поскольку дают право претендовать на реальные активы фирмы.  [28]

Учебник Управление современной компанией, подготовленный совместно российскими и американскими специалистами, знакомит читателей с эволюцией взглядов и новейшими теориями в области управления, рассматривает содержание и характер изменений всех компонентов управленческой деятельности в условиях возрастающей динамики потребительского спроса, технологий, инвестиционной активности и информационных систем. Особое внимание уделено влиянию на развитие управления разных отраслей знания - теории организации, психологии, социологии, права, экономики и финансов, информатики. В книге выявляются позитивные и негативные стороны практического опыта последних десятилетий, даются рекомендации по применению проверенных в индустриально развитых странах методов, структур и механизмов управления в зависимости от конкретных условий функционирования компаний. Последовательно раскрывается сущность инновационной стратегии, методов и механизмов управления, применение которых призвано обеспечить высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивое положение компании на рынке.  [29]

Как правило, современные компании заботятся о хорошем самочувствии своих служащих. Компания ( переговорщик) делает это, финансируя пенсионные фонды, делясь прибылью или выплачивая премиальные. Таким образом она добивается добросовестной работы служащих ( оппоненты) и их преданности компании. Этот переговорный гамбит с успехом применяется при улаживании трудовых споров, заключении договоров с профсоюзом, а также с целью предотвращения пополнения профсоюзных рядов за счет новых членов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4